Volkswagen Touran из таксопарка: проверка на прочность
Служба в такси – работа не из легких. Как переносит это испытание Volkswagen Touran?
Полная версия- Touran лишен даже докатки – только ремкомплект для ремонта шин. Сотрудники таксопарка пытались пристроить запасное колесо в нишу багажника – тщетно.
- Элементы салона, несмотря на серьезный пробег, не отметились значительным износом и не подают голос на неровностях.
- Оригинальные лобовые стекла не очень стойки к сколам и трещинам и страдают даже от небольших камешков.
- Передние колесные арки – в зоне риска, им обязательно нужны брызговики; задние защищены развитыми штатными подкрылками.
- Несмотря на обилие специального таксишного оборудования, штатная электрика ведет себя нормально. Однако на двух машинах выходил из строя блок управления внешним освещением, расположенный слева от руля (работали только ходовые огни). По словам дилера, модуль отсыревает по неясным причинам. Черная декоративная «ресничка» внутри фар отваливается после двух-трех тысяч пробега и загораживает секцию ближнего света. В первой партии оптику заменили уже на сорокá машинах, во второй – пока на пяти.
- Информации о стойкости лакокрасочного покрытия немного – срок эксплуатации невелик, хотя пробег у машин существенный. Нижние части бамперов подвергаются активной «пескоструйной» обработке, из-за чего приходится частично менять пленку на кузове. Удивительно, но пороги под обстрел не попадают (их, кстати, не оклеивают из-за шершавого антикоррозийного покрытия под краской).
На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50 000 км. Передних колодок хватает на 30 000 км, а задних – на 45 000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.
Тураны вооружены бензиновым турбомотором TSI 1.2 (105 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Сотрудники таксопарка поначалу схватились за голову, узнав о решении начальства закупать машины именно с этим двигателем. Интернет-форумы пестрили жалобами на их ненадежность; в числе основных неисправностей владельцы называли быстрое растяжение цепи ГРМ, стук поршневой, низкий ресурс турбины. Однако на деле за 150 000 км пробега ни один мотор не огорчил серьезными неисправностями. Видимо, немцы поработали над надежностью агрегата. Мнение водителей
Таксисты отмечают хорошую эргономику и общий уровень комфорта Турана по сравнению с одноклассниками. Мотор 1.2 TSI обеспечивает приемлемую динамику в городе и небольшой расход – около восьми литров на сотню. Не хватает камеры заднего вида или парктроников – Touran довольно высок, привыкнуть к габаритам сложно.Мнение клиентов
Клиенты высоко оценивают Touran: нравятся высокая посадка и комфортный салон с широкими возможностями трансформации. Даже пассажир ростом под два метра свободно разместится за водителем.Благодарим за помощь в подготовке материала компанию МОСТАКСИ.