Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

18 советских автомобилей с правым рулем – и такое было!

Такие машины делали не только в Японии, Англии и иных странах с левосторонним движением, но и в СССР. Зачем? В основном, для экспортных поставок. Но это не единственная причина.
Полная версия

Теперь советские праворульки – мечта многих отечественных коллекционеров, ведь их тиражи были очень и очень невелики. 

Тем не менее в СССР версии с правым рулем были у довольно многих моделей: у всех ВАЗов, у некоторых Москвичей, Запорожцев и даже УАЗов.

Причем такие модификации существовали  на базе не только легковых автомобилей, но даже и некоторых грузовиков. Правда, часть машин так и остались единичными опытными образцами. Зато иные праворульные модификации проектировали даже не для экспорта, а, как ни странно, для внутреннего рынка. Кому же и зачем такие машины были нужны, спрашиваете?

 Ответ — в галерее ниже.


  • Во что превращались автомобили СССР в Китае, Корее, на Кубе, мы рассказали в этой публикации
  • 11 модификаций Волги ГАЗ-21, которых как бы не было, смотрите тут
  • 15 версий легендарной Нивы, которых вы не видели, — здесь.
  • Редкие и малоизвестные модели ЗАЗ вы увидите тут.
  • Автопарк необычных УАЗов найдете по этой ссылке.
  • Малоизвестные машины марки Москвич — тут.

Фото: из архива автора

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
29.06.2019
Поделиться: