Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Defender, Prado, Mohave, Touareg: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.
Полная версия

Как показали себя на асфальте и на заснеженных косогорах новый Дефендер (5,4 млн), Ленд Крузер Прадо (4,4 млн), Туарег (5,8 млн) и Мохав (3,7 млн), мы рассказали тут

А ТЫ ТОЧНО ВНЕДОРОЖНИК?

Kia Mohave появился в 2008 году и по технической начинке не сильно с тех пор изменился. Рама, понижающий ряд, продольный мотор – базовые элементы. По умолчанию машина заднеприводная, передние колеса подключаются электронно-управляемой муфтой. Принудительная блокировка центра была, но сплыла с рестайлингом. Прежде за доплату ставили и блокировку заднего дифференциала, хотя в России ее не предлагали.

Land Rover Defender по генам – настоящий долгожитель. Его прообраз Series I вышел в 1948 году. Само собой, на раме. Схема полного привода была необычна: постоянный, без центрального дифференциала, с обгонной муфтой для снятия напряжения в трансмиссии. Муфту можно было заблокировать принудительно. С 1950 года британцы перешли на традиционную и более надежную схему с жестким подключением переднего моста. Почти 30 лет спустя, в 1979 году, Land Rover перешел на постоянный полный привод.

Год рождения прародителя Prado – 1984‑й, когда свет увидел Land Cruiser 70‑й серии. Она и поныне в строю. Трансмиссия олицетворяла классику: жестко подключаемый передний привод плюс понижающий ряд. На некоторых рынках доступны в качестве заводских опций блокировки переднего и заднего дифференциалов. У нынешнего Prado – постоянный полный привод.

Volkswagen Touareg дебютировал в 2002 году. За внешностью кроссовера скрывался внушительный внедорожный арсенал: понижающий ряд, центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen, принудительная блокировка заднего дифференциала и пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова. На втором поколении «понижайка» стала опцией, а Torsen остался на простой версии: на внедорожную поставили дифференциал с электронным управлением. Постепенно спрос на оффроуд-атрибутику упал настолько, что на Туареге третьего поколения понижающий ряд и заднюю блокировку убрали совсем.

ЧТО ПОЧЕМ

Mohave изначально упакован богато. В нижнюю комплектацию Luxe входят даже некоторые системы активной безопасности, которые на моделях попроще корейцы ставят исключительно на топ-версии. Такой Mohave за 3,25 миллиона рублей дилеры обещали подыскать из наличия или в ближайших поставках.

Defender в «базе» идет с 200‑сильным дизелем, автоматом и полным приводом. Начальная версия оснащена неплохо: LED-оптика, пневмоподвеска, множество обогревов, медиацентр с навигацией, камеры кругового обзора. И стальные 18‑дюймовые колеса. Такие машины существуют: и на официальном сайте в разделе «В наличии», и дилеры готовы были продать Дэфы за минимальные 4,2–4,3 миллиона рублей.


Land Cruiser Prado формально дешевле всех! Если найти машину с механической коробкой, некрашеными корпусами зеркал, пластиковым рулем, штампованными дисками, без «музыки» и обогрева сидений – то выйдет 2,76 млн рублей. А как найти? Дилеры на запрос машины в таком исполнении впадают в ступор. Привезти вроде бы готовы, но точную цену смогут назвать только в момент поставки: прайс-листы не успевают переписывать.

Touareg в России продается с двумя 249‑сильными моторами. Дизельная «шестерка» 3.0 подороже. Версия с «турбочетверкой» 2.0 дешевле на полмиллиона! Отправная точка для начальной комплектации Respect – 3,9 млн рублей. Ключевое отличие от остальных исполнений заключается в отсутствии пневмоподвески. Такие машины есть в наличии, но с ходу дилеры не смогли найти «голую» машину без допов.



ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ



СЕРВИС В ЦИФРАХ

 

Периоди­ч­ность ТО

Гарантия

Дилеры

KIA MOHAVE

15 000 км или 12 месяцев

5 лет или 150 000 км

198

LAND ROVER DEFEDER

*

3 года  и 100 000 км

51

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

10 000 км или 12 месяцев

3 года  и 100 000 км

113

VOLKSWAGEN TOUAREG

15 000 км  или 12 месяцев

4 года  или 120 000 км

131

*Система самодиагностики указывает на необходимость посещения техцентра для проведения ТО. Периодичность зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, моточасов и т.д.


ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

 

Kia Mohave

Land Rover Defender

Toyota LC Prado

VW Touareg

Просвет

a

195 мм*

190/280 мм*

215 мм*

160/245 мм*

b

240 мм

215/295 мм

250 мм

180/275 мм

c

240 мм

195/290 мм

230 мм

200 мм

Угол

α

23,0°

28,5/32,5°

30,5°

22,5/27,0°

β

24,0°

31,0/35,5°

26,5°

22,0/27,5°

γ

19,0°

16,0/22,0°

20,5°

14,0/21,5°

*По защите силового агрегата.



Да здравствует король! Новый Defender сохранил сильные черты легендарного предка, но пригоден для гражданской жизни.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
Виноградов Александр
15.02.2021
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: