Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Две новинки Chevrolet: кроссовер и седан

Tracker нового поколения и седан Onix приедут к нам из Узбекистана.
Полная версия

Помните некогда популярный в России кроссовер Opel Mokka? У него был клон под именем Chevrolet Tracker, и небольшую партию этих машин успели завезти к нам перед уходом GM с российского рынка. Теперь Tracker выпускается уже в следующем поколении и во втором полугодии 2022‑го может снова появиться в продаже. Завод УзАвтоМоторс в Асаке собрал несколько предсерийных экземпляров, а массовый выпуск собирается наладить летом.

Чуть позже предприятие освоит и седан Onix. Как и  Tracker, он построен на модульной платформе GEM, что уже потребовало серьезной модернизации производства. План – до 80 тысяч автомобилей в год. Выглядит излишне оптимистично, если учесть, что крупнейший из доступных рынков сбыта – это Россия, где Chevrolet после последнего перезапуска бренда совсем не жалуют. 

Тем более что на современный Tracker низкой цены не будет.

При длине 4270 мм Tracker попадает в одну нишу с Кретой. Коробка у него «правильная» – классический 6‑ступенчатый автомат. Но полного привода на продающихся в Узбекистане машинах нет, а трехцилиндровый мотор вряд ли вызовет симпатии россиян: 125‑сильный «турболитр» – это несерьезно. Впрочем, с локализацией гамма может расшириться.

Фото: Chevrolet

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
04.02.2022
Поделиться: