Две новинки Chevrolet: кроссовер и седан
Помните некогда популярный в России кроссовер Opel Mokka? У него был клон под именем Chevrolet Tracker, и небольшую партию этих машин успели завезти к нам перед уходом GM с российского рынка. Теперь Tracker выпускается уже в следующем поколении и во втором полугодии 2022‑го может снова появиться в продаже. Завод УзАвтоМоторс в Асаке собрал несколько предсерийных экземпляров, а массовый выпуск собирается наладить летом.
Чуть позже предприятие освоит и седан Onix. Как и Tracker, он построен на модульной платформе GEM, что уже потребовало серьезной модернизации производства. План – до 80 тысяч автомобилей в год. Выглядит излишне оптимистично, если учесть, что крупнейший из доступных рынков сбыта – это Россия, где Chevrolet после последнего перезапуска бренда совсем не жалуют.
Тем более что на современный Tracker низкой цены не будет.
При длине 4270 мм Tracker попадает в одну нишу с Кретой. Коробка у него «правильная» – классический 6‑ступенчатый автомат. Но полного привода на продающихся в Узбекистане машинах нет, а трехцилиндровый мотор вряд ли вызовет симпатии россиян: 125‑сильный «турболитр» – это несерьезно. Впрочем, с локализацией гамма может расшириться.
- Какие автомобили появятся в продаже в России в 2022 году, узнайте из календаря «За рулем».
- Заранее позаботьтесь о покупке браслетов противоскольжения и антибуксов. Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Фото: Chevrolet