Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

9 лет с «каблуком»: новая проблема старого VW Caddy

Чтобы радио вновь заработало как часы, нашлось два решения.
Полная версия

Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6

  • Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 190 000 км

В последнее время радио стало работать с перебоями. Вероятнее всего, дело в антенне или в проводке, подумал я.

И начал искать, где находится антенна. Она оказалась в наружном левом зеркале, в верхней части основания крепления.

Чтобы добраться до антенного модуля, пришлось разобрать всё зеркало. Внимательно осмотрев узел, увидел трещины на корпусе усилителя. И понял причину плохого приема сигнала – вода проникла внутрь, и некоторые элементы окислились.

Ремонту модуль не подлежит – только замена. Новый узел стоит от 6000 рублей. Дорого для девятилетнего «каблука»!

Поэтому поищу бэушный модуль на разборках. Или подумаю, куда пристроить альтернативную антенну!

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
13.06.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: