Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Найдите 3 отличия: автомат, вариатор или робот?

Внешний вид селектора разобраться не поможет, предупреждает эксперта «За рулем».
Полная версия

– Как навскидку отличить гидромеханический автомат от вари­атора или робота?

– А почти никак! Селекторы у классической гидромеханической коробки, вариатора или робота не отличаются.

У некоторых роботов отсутствует парковочное положение P, а вместо буквы D применяется литера А – такое можно встретить на вазовской коробке АМТ. Но это скорее исключение. А так – всегда будут стандартные «Драйв», «Реверс» и «Паркинг» с нейтралью.

Возможность ручного переключения передач есть почти у всех – даже у бесступенчатого вариатора, который «изображает» фиксированные квазипередачи.

Для того чтобы отличить коробки, нужно проехать на машине. 

Тут разницу поймать можно – робот и вариатор порой чуть дольше «думают» при старте. 

У многих вариаторов при разгоне стрелка тахометра зависает практически на одном значении – хотя скорость растет. Но даже такие отличия сейчас поймаешь далеко не на каждой модели.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
15.02.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: