Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Mercedes сокрушаются о неимении двухдверок E-Class AMG

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-class следующего поколения получат настоящие AMG-версии.
Полная версия

Сразу после выхода последних купе и кабриолета E-class (в марте 2009-го и январе 2010-го соответственно) компания Mercedes-Benz заявила о том, что AMG-версий этих двухдверок мы не увидим – они, дескать, получились бы неоправданно дорогими. Однако портал Piston Heads сообщает, что, по словам Герда Юнгингера, отвечающего в Mercedes-Benz за товарное планирование, это была ошибка – в новом поколении у всех E-class будут AMG-модификации.

Господин Юнгингер признался, что решение об исключении двухдверных «ешек» из списка AMG-мобилей принималось семь лет назад – на стадии разработки, однако мерседесовцы довольно скоро поняли, что они совершили большую ошибку, которую, впрочем, уже было поздно исправлять. Сейчас, после планового рестайлинга, у E-class Coupe и Cabriolet, конечно, появился агрессивно выглядящий AMG-обвес, но топовым мотором (да и то не на всех рынках) по-прежнему является 408-сильный V8 4.7, тогда как настоящие E AMG в лице седана и универсала оснащаются наддувным V8 5.5 отдачей вплоть до 585 л. с.

До выхода Mercedes-Benz E 63 AMG Coupe и E 63 AMG Cabriolet еще как минимум три-четыре года. Поэтому пока сложно сказать, какой именно мотор достанется будущим моделям – от заряженных E-class или C-class, который, напомним, должен получить новый битурбо-V8 4.0. Очевидно, что все будет зависеть от позиционирования машин и от того, на какой платформе они будут построены (сейчас E-купе и E-кабриолет основаны, по сути, на той же архитектуре, что и C-class).

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
25.05.2013
Поделиться: