Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volvo объявила российские цены на XC40. Разбираемся, почему он дороже конкурентов

С сегодняшнего дня российские дилеры Volvo начали прием заказов на компактный кроссовер XC40. Даже в базовой комплектации эта модель оказалась дороже своих основных конкурентов.
Полная версия


Модель, получившая недавно титул «Автомобиль года в Европе-2018» (Car of the Year), оценена минимум в 2 160 000 рублей за переднеприводную версию со 150-сильным турбодизелем и автоматической коробкой передач. Это дороже, чем просят за Audi Q3 в базовой версии (правда, она предлагается с механической коробкой передач), дороже BMW X1 и X2 и чуть дешевле Mercedes-Benz GLA.

Но в Volvo говорят, что высокая цена оправдывается богатой комплектацией, которая в зависимости от версии может включать в себя недоступные у конкурентов вещи в сегменте компактных кроссоверов.

Кроме того, традиционно для автомобилей шведской марки кроссовер под завязку напичкан электронными системами безопасности. Это система удержания в полосе Pilot Assist, система предотвращения столкновений на «городских» скоростях City Safety, система предотвращения съезда с дороги, система Cross Traffic Alert, предупреждающая о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, с функцией автоматического торможения, система кругового видеообзора.

На российском рынке кроссовер представлен с четырьмя 2-литровыми турбодвигателями: турбодизелями D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также бензиновыми Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.). Передний привод доступен только с «младшим» турбодизелем, а все без исключения версии оснащаются автоматом.

Цены и комплектации Volvo XC40

 Версия

 Двигатель

 Мощность, л.с.

 Стоимость, руб.

 XC40  D3

 Дизельный

 150

 2 160 000

 XC40  D3 Momentum

 Дизельный

 150

 2 360 000

 XC40  D3 Inscription

 Дизельный

 150

 2 605 000

 XC40  D3 R-Design

 Дизельный

 150

 2 685 000

 XC40  D3 AWD

 Дизельный

 150

 2 285 000

 XC40  D3 AWD Momentum

 Дизельный

 150

 2 485 000

 XC40  D3 AWD Inscription

 Дизельный

 150

 2 730 000

 XC40  D3 AWD R-Design

 Дизельный

 150

 2 810 000

 XC40  D4 AWD

 Дизельный

 190

 2 435 000

 XC40  D4 AWD Momentum

 Дизельный

 190

 2 635 000

 XC40  D4 AWD Inscription

 Дизельный

 190

 2 880 000

 XC40  D4 AWD R-Design

 Дизельный

 190

 2 960 000

 XC40  T4 AWD

 Бензиновый

 190

 2 325 000

 XC40  T4 AWD Momentum

 Бензиновый

 190

 2 525 000

 XC40  T4 AWD Inscription

 Бензиновый

 190

 2 770 000

 XC40  T4 AWD R-Design

 Бензиновый

 190

 2 850 000

 XC40  T5 AWD Momentum

 Бензиновый

 249

 2 720 000

 XC40  T5 AWD Inscription

 Бензиновый

 249

 2 965 000

 XC40  T5 AWD R-Design

 Бензиновый

 249

 3 045 000

 Volvo XC40, представленный летом прошлого года, построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной шведами и Geely для автомобилей сороковой серии, а также автомобилей суббренда Lynk&Co.

Дизайн машины практически полностью позаимствован у концепта 40.1, который компания показывала в 2016 году. У кроссовера яркий, стильный дизайн, двухцветное оформление кузова, а в самой Volvo его называют самой экспрессивной моделью за всю историю компании. Понятно, что иначе привлечь молодую аудиторию, а именно на нее рассчитан XC40, не удастся.

Интерьер перекликается по оформлению с более крупными XC60 и XC90. Здесь виртуальная приборная панель, большой вертикально-ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли, спортивный трехспицевой руль. Особо тщательно над салоном трудились эргономисты, которые постарались сделать его максимально удобным и вместительным.


Фото: Volvo, «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Дышло Матвей
10.04.2018
Поделиться: