Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Больше глянца! Kia обновила кроссовер Sportage

Изменения носят преимущественно косметический характер, придающий кроссоверу премиальный лоск. Для Европы разработана новая экономичная дизель-электрическая модификация.
Полная версия


Sportage – самая популярная модель Kia в мире: в 2017 году реализовано более 456 тысяч экземпляров! На Россию из них пришлись только 24 611 – это третье место в классе компактных кроссоверов после Тойоты RAV4 (32 931 шт.) и Фольксвагена Тигуана (27 666 шт.). Но в этом году Sportage уже обогнал по продажам и RAV4, и Tiguan: с января по апрель продано 10 686, 10 229 и 8930 штук соответственно. Рестайлинг должен укрепить успех «корейца».


С дизайном обновленного кроссовера «За рулем» познакомил читателей еще на прошлой неделе, но то были шпионские фотографии, а теперь есть три официальных снимка. Проще всего отличить рестайлинговый Sportage от дореформенного по «усам» в переднем бампере, хотя задний тоже новый. Изменилась и светотехника, а версия GT Line получила черную глянцевую фальшрадиаторную решетку и накладки на бамперах и порогах с эффектом рояльного лака. Красиво, но практично ли?


В салоне новые руль (он похож на старый, но спицы другие), дефлекторы системы вентиляции и топовая мультимедийная система с 8-дюймовым безрамочным дисплеем. Расширена цветовая палитра оформления. В списке доступных систем активной безопасности теперь значатся активный круиз-контроль, способный самостоятельно затормозить автомобиль, камеры кругового обзора и мониторинг усталости водителя.

Единственная перемена под капотом: прежний 1,7-литровый турбодизель уступил место новому мочевинному 1,6-литровому из семейства U3 (115 либо 136 л.с.), уже известному по другим новым моделям Kia. А 2,0-литровый дизель именно на Спортэйдже впервые получил гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора, связанного ременной передачей с коленвалом. Вся эта «музыка» нужна не столько для экономии топлива (хотя и для нее тоже), сколько для того, чтобы гарантированно вписаться в экологические нормы Euro-6d в рамках новой, более жесткой сертификационной процедуры WLTP.

В Россию новый 1,6-литровый дизель вряд ли попадет – слишком сложный и дорогой, к тому же в пару ему вместо гидромеханического автомата положен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а у нас такие коробки не жалуют. Цены, специфакации и дата начала продаж для России, впрочем, пока не объявлены, а на европейском рынке обновленный Sportage появится уже в третьем квартале текущего года.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
23.05.2018
Поделиться: