Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На российском рынке автомасел становится все больше отечественных продуктов

Так, только премиальных масел «Газпром нефти» по итогам 2021 года реализовано в России на 8% больше.
Полная версия


Оператор бизнеса масел «Газпромнефть-смазочные материалы» увеличил продажи продукции под собственными брендами G-Energy и Gazpromneft— до 330 тыс. тонн. Общий объем поставок смазочных материалов и технических жидкостей составил порядка 560 тыс. тонн.
Сегодня смазочные материалы «Газпром нефти» поставляются в 107 стран и 410 портов мира. 

В 2021 году впервые были достигнуты соглашения о поставках продукции в Катар, Саудовскую Аравию, Оман, Иорданию и Кувейт. В число новых экспортных направлений вошли Австрия и Мьянма. 

 

 

Всего на зарубежные рынки в 2021 году поставили более 200 тыс. тонн высокотехнологичных масел и смазок. Продажи в розницу на иностранных рынках выросли на 11%.

 

Помимо этого в 2021 году открыто четыре новых центра G-Profi Expert Center, которые предоставляют комплекс услуг по подбору масла и безразборной диагностике оборудования. Таким образом, сервисная сеть компании выросла до 23 центров, действующих в России и за рубежом. 

Перед отечественной компанией стоит цель — к 2030 году войти в десятку мировых производителей смазочных материалов, а также занять 25% российского рынка масел.

Фото: Depositphotos

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
18.02.2022
Поделиться: