Новая реальность
Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый КАМАЗ попал под санкции – что будет с ним дальше?

КАМАЗ провел традиционную конференцию своих дилеров. О проблемах и перспективах рассказал глава предприятия Сергей Когогин.
Полная версия

Он отметил, что КАМАЗ единственный из крупных предприятий российского автопрома не остановил производство в ситуации ухода партнеров и разрушения логистических цепочек. 

Введение санкций повлияло на выпускаемый модельный ряд, но к августу компания преодолела трудности с поставками компонентов, а до этого использовала прежние запасы.

«Сегодня мы ежемесячно производим не менее 100 и 150 автомобилей поколения К4 и К5 соответственно. И до конца года мы будем выдерживать этот ритм. КАМАЗ с основной программой по импортозамещению справился», – сказал Когогин.

Ранее Когогин говорил, что в 2024 году поколение К4 должно быть снято с производства, однако в свете последних событий планы могут быть пересмотрены. Отметим, что сейчас завод также выпускает грузовики с кабиной К3 конструкции 1970-х годов.

Но глобальная цель — развивать новую линейку К5. Глава КАМАЗа отмечает, что проведена масштабная работа по локализации ее компонентов, и с февраля планируется ежемесячный выпуск 500 автомобилей К5, а до конца следующего года нужно собрать в общей сложности 10 тысяч машин нового семейства.


Фото: КАМАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
05.12.2022
Поделиться: