Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Топ-10 брендов ноября с самыми провальными продажами

Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в ноябре оказались чуть лучше предыдущего месяца, но все равно на 61,6% ниже прошлогоднего результата.
Полная версия

С января картина рынка существенно изменилась, европейцы и японцы распродают остатки, высвобождая поляну китайским брендам. 

Ноябрь 2022 г. ознаменовался падением продаж новых автомобилей на 61,6%, или на 74 563 штуки по сравнению с ноябрем 2021 года, продажи составили 46 403 автомобиля, сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ.

Если говорить только о легковых автомобилях, то хуже всего продажи идут у следующих марок:

  • Lexus – 2 шт. (-100% к ноябрю 2021 года)
  • Honda – 4 шт. (-99%)
  • Porsche – 11 шт. (-98%)
  • Volvo – 12 шт. (-98%)
  • Mitsubishi – 13 шт. (-100%)
  • Subaru  — 22 шт. (-91%)
  • Jeep – 27 шт. (-73%)
  • GAC – 31 шт. (-82%)
  • Opel – 32 шт. (-78%)
  • Suzuki – 35 шт. (-93%)

По динамике продаж хуже всего дела обстоят у брендов DFM – минус 123%; Lexus, Mitsubishi – минус 100%; Toyota – минус 99%; Volvo и Porsche – минус 98%.

***

Данные АЕБ не включают сведения о продажах BMW и Mercedes-Benz, так как эти компании перешли с ежемесячных отчетов на ежеквартальные. И не содержат данных о продажах Chery по решению штаб-квартиры производителя.

  • Что мы думаем о Москвиче 3? А вот что!
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube.

 

Фото: Depositphotos   

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
07.12.2022
Поделиться: