Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гранта «на газу» с завода: вот как выглядит доплата в 45 тысяч рублей (фото)

Доплата по сравнению с бензиновой версией получилась вполне адекватной – теперь смотрим, как выглядит заводская Granta CNG.
Полная версия

На неделе АВТОВАЗ представил Гранту с битопливной системой питания – работающая как на бензине, так и на сжатом метане модификация получила название Granta CNG. Буквально на следующий день появились фотографии автомобиля, собранного на территории компании «АТС-Авто», которая является партнером АВТОВАЗа по битопливным машинам.

Теперь можно увидеть, как расположен заправочный штуцер под капотом и скомпонован в багажнике баллон на 80 литров газа. Напомним, оставшийся объем багажника Granta CNG «по паспорту» – 340 л. Средний расход газа составляет 6,1 куб. м/100 км, что при полной заправке газом и бензином даст вам 1000 километров пробега.


 

Газобаллонное оборудование, позволяющее использовать компримированный (сжатый) природный газ, серийно на Гранту устанавливается впервые – ранее в линейке моделей присутствовали лишь более дорогие Largus CNG и Vesta CNG. Доплата за ГБО в случае с Грантой составляет 45 000 рублей, то есть цена на такие версии начинается от 800 900 рублей.


  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: Филипп Архиреев / ГК «АТС»

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
13.01.2023
Поделиться: