Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборЗимние шиныСкидки на автоРейтингиТест маселЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиС пробегомАвтоспортЛайфхаки читателейНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)ЭксклюзивМы в соцсетях

Достойный ресурс: эксперт оценил функционал Lada Vesta с новым вариатором

Эксперт автоотрасли Черкашин назвал 5 преимуществ Lada Vesta с новым вариатором
Полная версия

Несмотря на санкции, отечественному производителю АВТОВАЗ удалось запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 Evo и вариатором, у которого есть ряд неоспоримых преимуществ. Об этом заявил главный редактор портала «Южный автомобиль» Максим Черкашин.

Он подчеркивает, что специалисты завода нашли оптимальное сочетание двигателя и коробки. Интеграция затронула все системы силового агрегата, включая 18 групп компонентов и новых деталей. Перед запуском в серию АВТОВАЗ проводил испытания и валидацию 54 автомобилей Lada Vesta в конфигурации с двигателем 1.8 Evo и новым вариатором. Только во время стендовых испытаний автомобиль преодолел расстояние в 300 тысяч км, а пробеговые испытания составили 150 тысяч км, подчеркивает Черкашин.

Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА
«ЗА РУЛЕМ»

«Это достойный ресурс для автомобиля. Первым преимуществом новой CVT стал запас коробки передач по крутящему моменту, он составляет 180 Нм. У двигателя 1.8 Evo крутящий момент составляет 170 Н.м. Таким образом повышается надежность силового агрегата и ресурс коробки передач», — уточняет эксперт.

Вторым преимуществом Черкашин назвал увеличенный до 7.2 л объем масла в коробке с целью обеспечения более эффективной работы агрегата. Благодаря лопастному насосу со встроенным клапаном управления потоком расход масла уменьшается, а также снижается тепловыделение от вариатора и теплонагруженность системы в целом.

Третье преимущество – это оптимизация разгонной динамики. Разгон с места до 100 км/ч снизился на 0,6 секунды, а максимальная скорость Lada Vesta с новым вариатором увеличилась с 174 км/ч до 181 км/ч. Более комфортное управление селектором коробки передач – это четвертое преимущество. На вариаторах Jatco у некоторых моделей Lada при остановке на уклоне в режиме «Паркинг» шифтер приходилось двигать с усилием, теперь эта проблема устранена.

И пятое преимущество – это, конечно же, доступная цена. Стоимость базовой версии Lada Vesta с вариатором в комплектации Comfort составляет 1,588 млн рублей. Это всего на 75 тысяч рублей дороже версии с механикой. Причем в «базе» очень хорошее оснащение: есть системы ABS, EBD, BAS, дисковые тормоза всех колес, кнопка «Старт/Стоп», светодиодная оптика, мультируль и многое другое. АВТОВАЗ предложил хорошую цену за машину с вариатором, способную конкурировать с китайскими моделями, констатировал Черкашин. Для сравнения, самый доступный китайский седан в РФ Changan с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач стоит 1,75 млн рублей, резюмировал эксперт.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Источник: ufocar.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Светлана Тарасенко
18.03.2024
Поделиться: