Стало известно, как Li Auto будет бороться с серым импортом в России
Как ранее сообщал «За рулем», марка Li Auto / Lixang пришла в Россию официально – дистрибьютором стала компания Sinomach Auto, заработал официальный сайт бренда, представлена модельная линейка в РФ, формируется сеть дилеров, первым из которых стал «Авилон». 21 мая состоялась первая дилерская конференция Li Auto, на которой представители бренда огласили весьма амбициозные планы.
РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ LADA ISKRA Голосование в самой престижной автомобильной премии России уже началось. Заполните анкету и выиграйте автомобиль! ГРАН-ПРИ«ЗА РУЛЕМ»
На данный момент подписано около 30 дилерских контрактов, а в ближайшие месяцы дилерскую сеть планируется расширить до 60 центров по всей России. Силами этих центров до конца года планируется продать 12 тысяч машин марки Li, к декабрю доведя ежемесячный объем продаж до 3 тысяч единиц! Напомним, что цены на эти автомобили довольно внушительны: у официальных дилеров они стоят от 5,69 до 8,59 млн рублей. Благодаря чему компания хочет добиться столь высоких продаж?
Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»:
– Помимо привлечения клиентов официальной гарантией, запчастями и прочими позитивными составляющими официальных продаж, импортер (Sinomach Auto) предполагает бороться с серым импортом двумя методами. Во-первых, предполагается с 1 июня закрыть для серых поставок один из крупнейших промежуточных складов – в Хоргосе (СЭЗ, Казахстан). Второй крупный склад поставки – в Белоруссии – находится под контролем импортера.
Во-вторых, рассматривается вопрос дистанционной блокировки экранов в автомобилях, не предусмотренных для продажи на территории России – по аналогии с тем, как это делают с машинами марки Rox. Насколько эти меры помогут закрыть альтернативные каналы поставок единичных автомобилей физлицами? Здесь можно дискутировать. Но посмотреть на опыт будет интересно.
Напомним, о грядущем перекрытии каналов параллельного импорта в компании Sinomach Auto заявили еще 15 мая, отметим, что это поможет обеспечить более высокий уровень сервиса и поддержки клиентов. Некоторые эксперты говорят о том, что единственным действенным способом прекращения серых поставок автомобилей Li Auto является снижение цен на машины со стороны официального дистрибьютора.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Источник: Максим Кадаков