Suzuki обновила фирменную эмблему
Компания Suzuki Motor Corporation представила новый дизайн эмблемы, применяемой на своей продукции, изменив его впервые за 22 года. Об этом стало известно от пресс-службы компании.
В компании отметили, что основные формы фирменного стиля и стилизованная буква S остались без изменений, однако сам логотип стал плоским, что соответствует цифровым тенденциям. Кроме того, традиционное хромирование на эмблеме заменено на серебристую краску с высокой отражающей способностью, что направлено на снижение воздействия на окружающую среду и подчеркивает переход к новому этапу развития бренда, как указал японский производитель.
Новая эмблема будет впервые представлена на концепт-карах Suzuki в рамках выставки Japan Mobility Show в Токио, которая пройдет с 31 октября по 9 ноября.
«ЗА РУЛЕМ»
Ранее «За рулем» сообщал, что Geely Galaxy M9 стал хитом, собрав 23 тысячи предзаказов в Китае за 24 часа.
Лучшие посты в нашем Телеграм-канале: Эвакуация машин зимой под запретом? В Минтрансе... Что будет с автокредитами в 2026 году: прогнозы экспертов Что и кому принадлежит на авторынке Китая и как скоро эта пирамида «развалится»- «За рулем» можно смотреть на YouTube