Вы нам писали

ВЫ НАМ ПИСАЛИ

БЕРЕГИСЬ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ!

Хочу через ваш журнал подготовить потенциальных посетителей известного столичного автосалона на улице Привольная к тому, что их там ожидает… В конце прошлого года, проведя маркетинговые исследования по телефону, отправился туда, чтобы приобрести «Шевроле-Ниву». Специально выбрал район, удобный для последующего обслуживания автомобиля… Приехал – чистое помещение, персонал по численности превышает посетителей, каждый желает тебе помочь – в общем, чуть не прослезился. Выбрал машину и дополнительное оборудование, оплатил покупку и договорился, что заберу ее после постановки на учет в ГИБДД – сразу по звонку менеджера.

Никто мне, естественно, не позвонил – засел за телефон. Наконец узнаю – все давно готово: забирайте! Приезжаю в салон – вновь забота и внимание… но только до тех пор, пока не просекли, что я приехал забирать ОПЛАЧЕННЫЙ автомобиль. Остался один – самостоятельно нашел машину… Снаружи перепачкана антикором, колпачки на золотниках отсутствуют, ковриков нет, омывательный бачок пустой, антифриз – на донышке. Пытаюсь тронуться – глохнет: бензина вообще нет.

Говорю – так ведь бензонасос может сгореть! В ответ слышу: «Ерунда!» Пытаюсь выяснить, кто проводил «предпродажку» – пожимают плечами. Ладно, кое-как все устранили – выехал на улицу. Через 500 метров понял, что тахометр не работает – возвращаюсь… Все сначала – в итоге новую машину отправили в ремонт.

Через несколько дней снова приезжаю: открываю дверь и вижу, что под приборной доской висит на проводе какой-то блок. Через полтора часа его прикручивают на место – сажусь в машину. Насоса нет, бензин слит…

И еще. Очарованный вежливым обслуживанием первого дня, я порекомендовал своему знакомому тоже приобрести там машину. Полная копия процедуры – один в один! Кстати, напоследок выяснил, что техническое обслуживание производится совсем на другом конце Москвы.

Выводов сделал два. Первый: автосалон нужно переименовать в контору «Жигули Аутсайдер». Второй – весь персонал конторы пожизненно сослать либо в ПТУ, либо к метро торговать из стаканов семечками.

В.С.ЕВДОКИМОВ, МОСКВА

«Шнивоводство» – за и против

Бизнес чисто по-российски – это купить дрянь и постараться продать еще подороже. «Ниву» можно брать из разных соображений, но только в старом кузове, очень хорошем состоянии и не дороже 3000 долларов. Судя по всем публикациям, «шнива» – странное изделие, которое постоянно сыплется, а потом дорого и долго ремонтируется.

ЛИНГВИСТ

Вообще, я так полагаю: в скором времени сложится очень хорошая перспектива для вторичного рынка «шнив». Владельцы, поддавшиеся рекламе и впервые купившие ее (вроде как и внедорожник, и иномарка, и «нашемарка» – и все в одном флаконе), столкнувшись с первыми трудностями, благополучно поспешат избавиться от этих машин и не будут рекомендовать своим знакомым их покупать. Упадет спрос на новые машины, а за ними и цены. Если будешь возиться с мелочевкой и готов к «сюрпризам» – покупай!

СЕРГО К.

«Шевроле Нива» – это серьезный шаг вперед после семейства VAZ 2121: и дизайн что надо, и работает куда тише. Не знаю – мне эта машинка нравится: год назад купил и пока что не пожалел. Безотказной ее назвать не могу, но ничего «из ряда вон» с ней не приключалось. Так что не гоните волну: нормальная тачка за эти деньги.

ШУРИК

Вчера встречаю своего знакомого с опытом владения «шнивой» около полугода. Ну как, нравится, спрашиваю – вау, отвечает, очень (до этого владел 2121). Ломается? Не-а! Че, совсем? Ну, правда, КП по гарантии мне поменяли, ну двери периодически регулирую, меня это не напрягает, ну ДМРВ поменял недавно. Вот хочу еще чип-тюнинг сделать, а то что-то тянет плоховато. А так машина – зашибись!!! Без комментариев...

BANANAN

Было у меня несколько автомобилей – от VAZ 2102 до десятилетних иномарок, но такого количества неисправностей не было ни у одной. Ну не может же по очереди ломаться абсолютно все! Да и в разговорах с коллегами по несчастью – владельцами «Шеви» – наслушался всего. Какая же это иномарка? Где хваленое качество «Джи-Эм»? Это – позор!

ЗОТОВ А.Г.,

Российское – значит, надежное?

В январе 2004 года при поездке на зимнюю рыбалку по льду реки Волхов мой VAZ 21214 провалился под лед – слава богу, без людей. Поиски с помощью водолазов к успеху не привели. К тому же все осложнялось и труднодоступностью этого района, и сильным течением, и большим весенним паводком. Летом продолжили поиски – безрезультатно. Однако «заело» – занялся вплотную. Итог – нашли! С семиметровой глубины вытащили без водолазов – с помощью больших автомобильных камер обеспечили плавучесть и отбуксировали по воде до места. Сейчас машина, которая провела под водой семь месяцев, уже на ходу. С уважением,

ЕВГЕНИЙ КИРИЛИН, КИРИШИ

Я – в середине, мне – 8 лет. Тот, который красный – это мой «старший брат», ему 18 лет. А тот, который синий – мой «прадедушка», ему уже 48 лет. Но он в хорошей форме и еще резвый. Мой папа выписывает ЗР – может быть, и меня в нем увидит. Это будет такой сюрприз!

ДИМА, НОВОМОСКОВСК

Почему современные «волги» и «лады» такие плохие? К примеру, на свежем GAZ 3110 я за полтора года заменил три карданных вала, две коробки передач, генератор, два тормозных цилиндра, редуктор заднего моста, сцепление, бензонасос, резину «Таганка» и т. п. По-моему, каждый объект, создаваемый руками человека, имеет свою «душу», но, видимо, нынешние рабочие автозаводов в принципе не способны «вложить» в те детали и узлы, что они делают, «душу» достойного уровня. Для сравнения: уровень качества изготовления самолета ТУ-154 составляет 95%, а «Волги» – всего 65%! Интересно, что в 50-х годах этот показатель у ГАЗ-21 был 80%, как и у «Мерседеса». Сегодня все упирается даже не в деньги, а в отношение к работе. Поэтому рабочие должны получить бесплатное образование, причем обязательно с гуманитарными дисциплинами. Бездуховный работник ничего путного не создаст. Но прекращать выпуск той же «Волги» – недопустимо.

НОВИКОВ Г.И.,

УЛЫБНЕМСЯ?

Летом ездили с женой на Азовское море. В станице Голубицкая просто не могли не остановиться возле этих «шедевров» – оцените сами…

Кстати, однажды ваш журнал спас нас от пожара в квартире! Сижу, читаю, как вдруг слышу вопли жены на кухне. Прибегаю – мусорное ведро горит, огонь уже ползет на занавеску, а под рукой – ничего: пришлось тушить журналом! И потушил! А затем с чистой совестью дочитал остатки журнала до конца.

МИХАИЛ АБРАМОВ, ЛИПЕЦК

Я – врач, кандидат медицинских наук. Сыновья – один строитель, другой тоже врач. На моей последней «Волге» был номер 938, у сыновей на «жигулях» – тоже 938. Теперь мы все ездим на «тойотах»: я – на «Карине», а дети – на «Авенсисах». И опять постарались получить свои «счастливые» номера – такой у нас «бзик», что тут поделаешь. А всем «зарулевцам» желаю езды без гвоздей и жезлов независимо от номерных знаков.

ВИТАЛИЙ ЦЫБУЛЬСКИЙ,

Всем привет! Очень веский аргумент присутствует в дачном поселке Елочка Ступинского района Московской обл.

МАЛАХОВ М.А., МОСКВА

Подпишитесь на «За рулем» в