Автопробег Peugeot: Финишная прямая
Несмотря на скромный литровый моторчик, «сто седьмые» удивляют отменной динамикой. 68 львиных сил позволяют совершать регулярные вылазки в левый ряд на автобане и обгонять тихоходов на двухполосной загородной дороге. Запас мощности при этом минимальный, а маневр приходится просчитывать заранее. Порадовала подвеска: за более чем 1500 км на российских, белорусских, польских и чешских дорогах не случилось ни одного пробоя. Дискомфорт доставляют разве что соответствующая классу шумоизоляция и парусность автомобиля: с массой чуть более 1000 кг сопротивляться порывистому боковому ветру сложно. Не выбивается из общего ритма и единственный автомобиль с роботизированной коробкой. Слегка затянутые по времени смены передач компенсируются плавным троганием и комфортом водителя в городской толчее.
Словом, трудностей оказалось меньше, чем ожидалось: небольшой городской проныра «Пежо» 107 уверенно чувствует себя и за его пределами, продолжая с достаточным комфортом везьти участников пробега на свою родину, в город Колин. Помимо «сто седьмого» там собираются и его братья, «Ситроен С1» и «Тойота Айго».
Предыдущие публикации:
Отзывы о Peugeot 107 (1)
Экономичность. Хорошая динамика. Шустрый робот. Удобная посадка. Надежная подвеска.
Маленький дорожный просвет. Маленький багажник. Дорогое обслуживание у дилера. Жесткая подвеска.
За рулем чувствуешь себя как в обычной машине и по габаритам и по ходовым качествам. Неоригинальные колесные диски с нужными размерами не найти, а нужны, поскольку родные почти квадратные.