60 часов За рулем. Первый день позади.

60 часов За рулем. Первый день позади.

Но прежде, чем представить вашему вниманию первый репортаж с места собитий, расскажу о причине летучей неисправности "Ланоса", выявленной в ходе обкатки. Оказалось, плохо был прикручен массовый провод двигателя. От нарушения контакта периодически глючил контроллер - вот и причина остановок.

Ну, да ладно - важно, что на старт все машины прибыли исправными и после короткого инструктажа умчались нарезать круги. Почему я остановился на этом моменте? Возможно, вам интересно будет знать, что пилотам предписано держать "максималку" по возможности на 4-й передаче: так мы обеспечиваем полную нагрузку двигателю, заставляем его работать на режиме максимальных оборотов и мощности. Впрочем, если пойдет дождь, скорость кому-то придется снизить. Кому? Тому, кто почувствует, что машина плохо подчиняется. Думаю, за неделю дождь мы поймаем.

Собственно говоря, после того, как авто умчались на круг, свободным от вахты делать было нечего. Самое интересное было предугадать: кто первым сойдет на дозаправку?

И вот, в 10.54 к бензовозу зарулила "Волга". 11.07. Заправляется "Ланос". Еще 2 минуты и сзади поджимает "Спектра".

Где же, однако, наш "Амулет"? А, вот и он.

Поделив пробег на время, получили средние скорости участников: соответственно, 177,9; 159,2; 176,2 и 160,9 км/ч.

В первый день авто катались лишь 10 часов - старт несколько задержали фотографы, по нескольку раз переставляя машины и участников в поисках идеального ракурса. Ничего, нагоним в последующие дни!

Итоги дня показали, что "Волга" оказалась наиболее прожорливой - на сотню ей требовалось порядка 20 л. Остальным - на 5 - 7 л меньше. Что ж, ничего удивительного, если вспомнить об аэродинамике!

Что касается средней скорости на трассе, то для того, чтобы легче вычислять последнюю, каждая из машин ездила ровно по 10 часов ЧИСТОГО времени. Так что, просто поставьте запятую перед последней цифрой километража. А он таков: "Амулет" - 1642 км, "Ланос" - 1594 км, "Волга" - 1744 км, "Спектра" - 1793 км.

Без проблем завершили первый день марафона "Спектра" и "Ланос". У "Амулета" порвался чехол правого внутреннего ШРУСа. Дефект за 30 минут не устранишь, но ездить, в принципе, можно. "Волга" вдруг заговорила громким голосом. Обследование показало: оторвался кронштейн крепления выпускной системы около коробки передач. Да так, что "с мясом" вырвал кусок трубы - отсюда и звук. Может, поедет быстрее?

Видео 1

Видео 2

Подпишитесь на «За рулем» в