60 часов За рулем. Итоги.

60 часов За рулем. Итоги.

А пока можем "выдать" лишь некоторую информацию к размышлению.

Итак, всех, конечно, интересует, что же случилось с "Амулетом"? Как выяснилось (и как мы предположили практически сразу после его схода с трассы), отказал модуль зажигания, точнее, его половина, обслуживавшая два цилиндра. Топливная смесь из них догорала уже в коллекторе и потому прогорело самое слабое место - соединительный сильфон. Однако, сняли машину с пробега правильно: этот модуль заменить недолго, но по регламенту мы имели право на замену лишь ограниченного круга "расходных материалов" - ремни и т.п.

Сразу скажем, что "Амулет" уже полностью восстановлен и несет службу в редакции.

Остальные машины заканчивают диагностику, тестирование - поэтому-то мы и не можем пока объективно расставить их по местам.

А вот цифры, которые уже не изменятся:

"Амулет" пробежал 5904 км за 36 ч. 42 минуты, из них остановки на пит-стопах заняли 45 минут. Средняя скорость составила 164 км/ч.

Те же цифры у "Волги" составили, соответственно, 10483 км, 60 ч. 23 мин., 2 ч. 22 мин., 181 км/ч.

"Ланос": 9715 км, 60 ч. 28 мин., 1 ч. 27 мин., 165 км/ч. И, наконец, "Спектра" - 10745 км, 60 ч. 10 мин., 1 ч. 19 мин., 183 км/ч.

А места... Пока попробуйте расставить машщины самостоятельно и сравните с нашей оценкой в журнале. Благодарим всех за проявленный интерес к акции!

Подпишитесь на «За рулем» в