Man

MAN

Дело в том, что 34% акций шведской фирмы, находящихся у немецкого народного автопроизводителя, способны заблокировать любую сделку.

Поначалу MAN предложил по 440 крон (около 48 евро) за акцию. Пишетсридер немедленно назвал эту цену «плохой шуткой», добавив, что и 500 крон было бы мало. «Вот 600 – это приемлемая цена». Пусть вас не смущают кажущиеся смешными цифры: их ведь нужно умножать на количество акций, так что сумма предполагаемой сделки приближается к 9,6 миллиарда евро! Есть за что бороться и спорить.

Тем временем глава «Скании» Лейф Остлинг (на снимке) неожиданно изменил свое отношение к слиянию с MAN и заговорил о положительном синергетическом эффекте. Речь теперь идет об образовании глобального грузового концерна: к двум названным собираются добавить бразильское отделение «Фольксвагена», выпускающее модель «Констеллейшн». Он мог бы стать крупнейшим производителем грузовиков не только в Европе, но и в мире!

Подпишитесь на «За рулем» в