Универсальный замок

Универсальный замок
«Один для всех или все для одного» – таков девиз разработчиков этого универсального замка.

Автомобили, если не считать Россию и некоторые развивающиеся страны, нынче расходятся неважно, а потому производители, вынужденные подчиняться все более ужесточающимся требованиям экологов, ищут экономию на том, что, как говорится, на скорость и выхлоп не влияет.

Одно из таких изделий – дверной замок, который, как оказалось, можно сделать универсальным для всех (ну, или почти всех) авто. Не бойтесь, об универсальных ключах к нему речь, к счастью, не идет. Просто ведущему изготовителю замков фирме «Кикерт» легче и, главное, дешевле выпускать всего несколько модификаций, зато миллионами.

Исследование рынка показало, что требуется всего-то около 40 разных замков примерно с двумя сотнями отличительных особенностей. И можно все их заменить… одним единственным Замком с большой буквы, построенным, правда, по модульному принципу. Это означает, что нужную модификацию (например, с электроприводом, доступом без ключа, доводчиком двери и т.д.) можно собрать из нескольких кубиков-модулей, входящих в платформу «Альфа» (Alpha = Advanced Latch Philosophy). Неплохая аббревиатура для первого изделия, не так ли?

Подобная унификация позволит фирме с 4500 работниками собирать более 15 миллионов замков в год хоть для европейских, хоть для американских, хоть для азиатских автомобилей. А если они не подойдут, например, к дверям «Роллс-Ройса», «Кикерт» не сильно этим огорчится!

Подпишитесь на «За рулем» в