Москва: Выход номер два

«Второй выезд из Куркино на МКАД должен быть достроен до декабря!» – ультимативные требо­вания новых столичных руководителей входят в моду. Достаточно вспомнить многострадаль­ную Ленинградку

Как известно, из любой ситуации всегда есть два выхода. Если подрядчики не строят дорогу в срок из-за отсутствия каких-либо ресурсов, можно воспользоваться ресурсом административным и в жесткой форме заставить строителей объект сдать. В кратчайшие сроки был открыт мост через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. На очереди – куркинская развязка.

Две эстакады общей длиной 655 м и путепровод протяженностью 115 м – самые сложные сооружения нового выезда. И они уже практически возведены.

А ведь новый выезд из микрорайона планировали сдать в эксплуатацию еще пару лет назад. В прошлом году ввод должен был состояться стопроцентно... Но опять не сложилось. Между тем вопрос лишь в 800 м трассы.

Тем не менее заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства, руководитель Департамента транспорта города Москвы Николай Лямов потребовал от подрядчика строительства второго выезда из столичного района Куркино на МКАД предпринять все меры для того, чтобы объект был завершен до 25 ноября 2011 года.

Вопрос строительства второго выезда из Куркино уже перестал быть только экономическим: «Сто тысяч жителей этого района фактически загнаны в угол, так как одного выезда явно недостаточно. Неудивительно, что там накопилось возмущение», – заявил Лямов на заседании координационного штаба по транспортному строительству.

Что такое Куркино сегодня? Анклав в Химках, зажатый между Новокуркинским шоссе и рекой Сходней.

Ситуацией поспешил воспользоваться торговый центр, имеющий автостоянку, через которую можно выехать из Куркино на МКАД – проезд через парковку на МКАД платный, и бизнес идет неплохо.

В Адресной инвестиционной программе на строительство дорог в Москве в 2011 году выделен 131 млрд рублей, есть в этой сумме и средства на завершение строительства куркинского выхода с самой современной инфраструктурой.

Подпишитесь на «За рулем» в