VW Touareg Hybrid: Счет за электричество

В советские времена интеллигенцию называли прослойкой между рабочими и колхозниками. Touareg Hybrid тоже имеет «интеллигентную прослойку», примостившуюся между двигателем и трансмиссией…
VW Touareg Hybrid: 3 240 000 руб.
Текущий режим работы гибридной силовой установки наглядно отображается на крупном ЖК-дисплее бортовой медиасистемы

В отличие от уже почти привычных гибридов Toyota, Lexus и иже с ними, где двигатель внутреннего сгорания и электромотор объединены в силовой модуль с помощью планетарной передачи, здесь используется более простая и изящная компоновка. Фактически на Touareg Hybrid электрический мотор-генератор представляет собой своего рода «прослойку» между бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Эта компактная «динамо-машина» имеет множество ипостасей: может самостоятельно – без помощи ДВС – приводить автомобиль в движение, использоваться в роли стартера для запуска бензинового мотора и в качестве генератора для подзарядки батареи.

На месте запаски – никель-металл-гидридная батарея с собст­венной системой охлаждения
Электрическую сущность Touareg выдают надпись на крышке мотора и «лишние» провода

В движении гибридный Touareg практически не отличим по ощущениям от обычного бензинового или дизельного. О наличии на борту маленькой электростанции напоминают лишь дисплеи – на центральной консоли и приборном щитке, да и то если вывести на них индикацию работы гибридной установки. Ну еще, быть может, самовольное поведение стрелки тахометра, которая, стоит только отпустить педаль газа, замертво «падает» в ноль и вновь оживает, когда опять пришпориваешь машину. Правда, из-за частых «простоев», мотор так и не успевал полностью прогреться во время коротких поездок по городу. И это при температурах около 0ºС, при которых проходил тест. А что будет в морозы?

Итог

Александр Столяров, редактор:

− В пробках расход топлива оказался равным 17–19 л на 100 км вместо обещанных 8,7 л/100 км, для достижения которых требуется езда с разгонами и замедлениями (при которой гибридный привод наиболее эффективен), а не «толкотня» в трафике. Так что покупка именно гибридного Touareg оправдана для других условий движения. Либо ее причина может крыться в имиджевых, а не практических соображениях.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

+1