VW Touareg Hybrid: Счет за электричество
В отличие от уже почти привычных гибридов Toyota, Lexus и иже с ними, где двигатель внутреннего сгорания и электромотор объединены в силовой модуль с помощью планетарной передачи, здесь используется более простая и изящная компоновка. Фактически на Touareg Hybrid электрический мотор-генератор представляет собой своего рода «прослойку» между бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Эта компактная «динамо-машина» имеет множество ипостасей: может самостоятельно – без помощи ДВС – приводить автомобиль в движение, использоваться в роли стартера для запуска бензинового мотора и в качестве генератора для подзарядки батареи.
В движении гибридный Touareg практически не отличим по ощущениям от обычного бензинового или дизельного. О наличии на борту маленькой электростанции напоминают лишь дисплеи – на центральной консоли и приборном щитке, да и то если вывести на них индикацию работы гибридной установки. Ну еще, быть может, самовольное поведение стрелки тахометра, которая, стоит только отпустить педаль газа, замертво «падает» в ноль и вновь оживает, когда опять пришпориваешь машину. Правда, из-за частых «простоев», мотор так и не успевал полностью прогреться во время коротких поездок по городу. И это при температурах около 0ºС, при которых проходил тест. А что будет в морозы?
Итог
Александр Столяров, редактор:
− В пробках расход топлива оказался равным 17–19 л на 100 км вместо обещанных 8,7 л/100 км, для достижения которых требуется езда с разгонами и замедлениями (при которой гибридный привод наиболее эффективен), а не «толкотня» в трафике. Так что покупка именно гибридного Touareg оправдана для других условий движения. Либо ее причина может крыться в имиджевых, а не практических соображениях.
Отзывы о Volkswagen Touareg (2)
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Содержание и ремонт не дешевы
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к