Дилеры выберут самую лояльную автомарку

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) в восьмой раз проводит исследование удовлетворенности представителей дилерских сетей работой с автопроизводителями в России (Dealer Satisfaction Index, DSI). Партнером РОАД по проекту выступает компания «Эрнст энд Янг».

Принять участие в опросе и оценить работу представительства марки, с которой работает компания, могут все официальные дилеры России.

Анкета DSI включает вопросы по следующим направлениям взаимоотношений представительства автоконцерна и его официального дилера:

  • продажа новых автомобилей
  • послепродажное обслуживание
  • реклама и продвижение
  • сохранение и развитие дилерской сети
  • финансовые отношения
  • коммуникации и поддержка обратной связи.

Время проведения голосования – с 12 марта по 05 апреля 2013 года. Подробная информация об исследовании опубликована на сайте asroad.org.

Анализ анкет, обработку данных и презентацию результатов, гарантируя конфиденциальность полученной информации, осуществляет компания «Эрнст энд Янг» – традиционный партнер Ассоциации по данному проекту.

Итоги рейтинга будут представлены 18 апреля 2013 года в рамках Первой Конвенции российских автомобильных дилеров, которая пройдет в Крокус Экспо. Компании-победительницы и лидеры рейтинга получат памятные дипломы.

Впервые опрос DSI был проведен в октябре 2007 года. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Лидерами рейтинга DSI в разных номинациях в период с 2009 по 2012 год становились Audi, Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Ford, Land Rover, Citroen, Mazda, Peugeot, Volvo.

Подпишитесь на «За рулем» в