Нам пишут!

НАМ ПИШУТ!

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/НАМ ПИШУТ!

ГОВОРЯТ, НУЖНО ПИСАТЬ ТОЛЬКО ТАКИЕ ПИСЬМА,

КОТОРЫЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧАТЬ САМОМУ.

ВСЕГДА ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ИСКРЕННИЕ ПОСЛАНИЯ, НАПИСАННЫЕ НЕ ПОД ДИКТОВКУ...

Дорогая редакция и уважаемые журналисты! - обращается к нам Очиев В. Ф. из пос. Анютинский. - Получил перевод на 700 руб. - написано, что это приз журнала "За рулем". Для меня это прямо потрясение - я инвалид II группы, ликвидатор-чернобылец. Расскажу всем чернобыльцам, что получил приз.

Поздравляем! Однако какое же тут потрясение - вы просто получили то, что было обещано. Большой привет и искренние пожелания здоровья вашим коллегам-ликвидаторам.

Мне 16 лет, - сообщает наш преданный подписчик Аркаша из Ульяновска. - Два года копил заветную сумму, чтобы подписаться на журнал... Я очень люблю автоминиатюру, то есть модели - помнится, была статья "Вовсе не игрушки". Будет интересно, если вы еще что-нибудь напечатаете.

Предлагаем Аркадию и всем любителям моделизма полюбоваться изделиями мастеров из омской фирмы "Финоко".

В вашем журнале человечное отношение к читателю, - считает Алексей Шилков из Тамбова. - Надоели фразы из других изданий типа "Мы проходим повороты только с заносом на любых скоростях"... Заинтересовала ваша рубрика "Автопробег на Луну" для чумовых и одержимых людей (к которым иногда отношу и себя). Но мне кажется, что это будет нечто, наполненное сухой теорией - хочется практики. Предлагаю под вашим началом организовать небольшую лабораторию для воплощения "сумасшедших идей" и разыгрывать среди читателей право реализовывать идеи, вынашиваемые годами. Для вас это - не разыграть пару иномарок, а для думающего - большая радость.

Предложение интересное - а достойные идеи, надо полагать, найдутся.

Опять о творчестве...

Общаюсь с любимым журналом с трехлетнего возраста, - пишет нам юный дизайнер без всяких перспектив в своем горняцком городке. - Лелею мечту, что когда-нибудь смогу создавать самые стильные и неповторимые кузова не только на бумаге: русской фантазии ничуть не меньше, чем у Бертоне или Джуджаро.

Парень, держись! Перспективы нет только у тех, кто не понимает радости творчества, а у тебя с этим полный порядок.

О качестве пишут даже из греческих Салоников. Г-н Панаетис Магас из фирмы "Илиас Василиадис" благодарит журнал за апрельскую публикацию, объясняющую разницу между подлинной продукцией компании и подделками под нее. - В России есть источники правдивой и достоверной информации, - приятно быть в их числе.

Надоело читать про иномарки! - сердится П. Гусев из Брянска. Сколько можно писать про ВАЗы, ГАЗы и прочую рухлядь? - спрашивает петербуржец Игорь Афиногенов. Кому нужны бесконечные сборки-разборки агрегатов? - не понимает москвич Сайдуллаев. Очень люблю рубрику "Своими силами", - отмечает Павел Егорович Смирнов из Иркутска.

Господа, а как же насчет консенсуса? Впрочем, это, скорее, наша забота.

А вот примеры знакомства с другим "творчеством". В журнале № 3 за 2001 год прочитал письмо Ю. Никулина о качестве шаровых опор "Трек" - я также купился на рекламу, признается Журавлев А. В. (ст. Магдагачи Амурской обл.). Решил взять "фирменное" изделие по цене в два раза выше обычной. После пробега в 600 км опору из-за жуткого скрипа пришлось снять. Выяснилось, что палец свободно болтается в корпусе - присылаю опору вам.

Далеко не первая жалоба на "трековское" качество (фото) еще раз говорит о том, что к рекламе нужно относиться с осторожностью.

С интересом знакомлюсь с вашими экспертизами, но подчас они кажутся слишком заумными, - сетует А. Жигалин из Саратова. - Неужели нельзя писать попроще - почему, например, синтетическое масло лучше минералки? Да и не верю я, что оно лучше по всем статьям...

Что ж, можно и попроще: "синтетику" можно использовать в более широком диапазоне температур, ее моющие свойства лучше, а параметры - более стабильные. А вот и недостатки: высокая цена, нетерпимость к смешиванию с другими маслами и (в редких случаях) некоторая агрессивность по отношению к резине...

ПИСЬМА ЧИТАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Подпишитесь на «За рулем» в