Тест Volkswagen Golf GTE — журнал За рулем

Оператив ЗР: VW Golf GTE — гибридное будущее гольф-клаccа

В Цюрихе состоялась премьера гибридной модификации популярного хэтчбека Volkswagen Golf — GTE.

DSC_1545

DSC_1545

Повод: первое знакомство с гибридным Volkswagen Golf.

Место действия: Цюрих, Швейцария.

DSC_1599

DSC_1599

Впечатления: внешне это привычный Golf, лишь голубые полоски на решетке радиатора да шильдик GTE подскажут, что машина особенная.

DSC_1575

DSC_1575

Под капотом автомобиля размещен гибридный силовой агрегат (бензиновый наддувный двигатель TSI мощностью 150 л.с. и электромотор в 102 л.с.), который может суммарно выдать 204 л.с. Только на электротяге GTE способен проехать до 50 км. Дальше подключается бензиновый мотор, с которым запас хода вырастает до 940 км.

Конечно же, немцы проводили испытания своей новинки на европейских дорогах, и скажем, у нас эти цифры будут меньше. Правда, о том, что модель появится у наших дилеров, пока никто не говорит — нет даже примерной даты начала продаж такого Golf в России. Что же касается Европы, то там первые гибридные хэтчбеки должны появиться к концу года. Но цена, опять же, еще не определена.

DSC_1566

DSC_1566

Первые ощущения за рулем — непривычно! После нажатия клавиши E-Mode на знакомой панели приборов Golf зажигается надпись Ready и… ни звука. Перевожу селектор в «драйв», и автомобиль бесшумно трогается.

Едем, соблюдая скоростной режим. Бензиновый двигатель молчит, а цифры, показывающие, сколько еще километров сможем преодолеть на электротяге, сменяются довольно медленно. На автобане, где можно поднажать до 100 км/ч, процесс ускоряется. Но все равно результат радует: от точки старта мы проехали примерно 30 км, а заряд есть еще километров на 20.

DSC_1597

DSC_1597

Съезжаем с автобана на узкую дорогу и начинаем спуск. На торможениях работает рекуперация, и постепенно цифры отсчитываются в обратную сторону. И чем плавнее еду, тем быстрее прибавляются километры, которые можно проехать на электротяге. В итоге к тому моменту, когда снова выехали на ровную дорогу, я смог набрать дополнительные 5 км.

В общем, автомобиль вполне подходит для передвижения по маршруту дом — работа. Если расстояние между этими точками меньше 50 км, то можно в принципе за топливо не платить. А если наскучит неторопливая езда, нажмем кнопку GTE, и заработают оба мотора. В таком режиме гибридный Golf напоминает GTI, особенно на разгоне. Но все это — пока только для европейцев.

DSC_1605

DSC_1605

Оценки: Volkswagen Golf GTE — интересный имиджевый продукт, у которого есть светлое европейское будущее.

Подробности: ЗР, 2014, № 11.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...