Нам пишут и снимают

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

КЛУБ "АВТОЛЮБИТЕЛЬ"

Приемная

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

Вот что иногда происходит в нашей области... В течение 25-30 минут выпала почти месячная норма осадков, да еще и с градом. Хорошая машина "Москвич", но не катер. Таковы капризы природы на Южном Урале.

ЕРЕМИН АЛЕКСАНДР, ТРЕХГОРНЫЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ.

Никогда не писал, потому что не верил, что напечатают. Но как-то обратил внимание на мнения читателей в статье "Хамы - не мы?" (ЗР, 2003, № 2, с. 122). Это писали в основном москвичи. А я вам сообщаю, что большинство нормальных людей считают "хамами" именно жителей мегаполисов.

Впрочем, дело не в этом - я предлагаю следующее. Первое - перестать совать бабки парням с "купюрой на кокарде". Второе - увеличить суммы штрафов! Чем больше штраф или срок лишения "прав", тем меньше будет нарушений, вот увидите! Третье - обязательно страховать транспорт и гражданскую ответственность! Только здесь вопрос в другом - я хочу, чтобы оформление страховки проходило быстро и без проблем - как за рубежом.

За последнее время в нашем регионе разбились в своих машинах замечательные люди - семьями и по одному. И все это произошло по вине "хамов" - тех, кто считает себя выше других. Хороших людей не вернуть, а с хамами ничего не происходит. Хам - он и в Африке хам! Храни вас всех Господь!

МИХАИЛ, БЕЖЕЦК ТВЕРСКОЙ ОБЛ.

Это - VAZ 2107. Размер колес - 225/40R18.

АЛИМОВ Н., ДАГЕСТАН, ХАСАВЮРТ

На дорогах гибнет больше людей, чем в войнах последних лет! Это - война, ведь войной издревле называлось действие, где убивают. А чтобы победить врага, нужно его по крайней мере знать - вот и попробуем это сделать.

В первую очередь враг - сам водитель, его разгильдяйство и бесшабашность. Он всегда должен помнить, что находится там, где смерть ходит рядом. Во-вторых - дорога: изъяны дорожного полотна - это "бомбы" врага. За нормальную светоотражающую разметку я, как водитель, готов платить ежедневно! Далее - "лихачи": с ними средство борьбы только одно - развивать всякого рода соревнования, где любой желающий мог бы вволю "оторваться". И, конечно же, автомобиль - пора задуматься, на чем мы ездим. Извините, но наш автопром никогда не догонит ту же Японию, а меньшего нам не надо! Или выпускать кондиционный товар, или вообще ничего... Призываю всех водителей объединиться и изменить жизнь в борьбе за... жизнь! Партия "ЗА РУЛЕМ" со своим Уставом и целью - вот, что нам надо. У нас есть орган печати, есть многомиллионная армия и главное оружие - здравый смысл. Мы уже на войне и должны в ней выжить.

Желаю всем водителям удачи - и не только на дорогах. Извините за почерк - написано за рулем на журнале "ЗА РУЛЕМ" на трассе Джубга - Геленджик. С уважением,

ЯБЛОНСКИЙ АНДРЕЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Пишет вам давний подписчик и еще более давний читатель. Представляю доказательство на фото - у меня журналы с 1971 года и до последнего номера. Должен со всей ответственностью заявить, что количество подписчиков значительно меньше истинного числа читателей - конкретно мои журналы читает еще пять человек. Нормальным для своего журнального фонда считаю нахождение на руках у знакомых 20-25 журналов - в общем, можете гордиться.

Особо хочу отметить, что с первых дней езды на нашей собственной машине я начал со своим родным отцом "борьбу за ремни". Он, как бывший гаишник, категорически не хотел пристегиваться, но я, начитавшись ваших публикаций, "мытьем и катаньем" приучил его к этому. А спустя несколько лет он слетел с зимнего шоссе, дважды перевернулся, вмял крышу "Москвича" почти до сидений, но сам не пострадал. И с тех пор он - самый горячий поклонник ремней!

Кстати! Представляете, как я был удивлен, когда в ЗР, 2002, № 11, с. 187 между двумя "одами" обнаружил фото собственного кота! Открываю - и вижу свою рыже-белую скотинку - Мурчика. Родственники говорят, что это - знак судьбы: я теперь просто обязан выиграть "Оду"! Причем с "жигулевским" мотором... Однако отмечу: выписываю журнал не ради выигрыша. Благодарю всех, кто делает журнал: вы молодцы.

ВЛАСОВ ИВАН, ТОМСК (имею белую "копейку"

и бело-рыжего кота)

У каждого автомобиля есть "душа", которая становится к владельцам все ближе с течением времени. Наша "Волга" GAZ 24 1978 года выпуска была приобретена моими родителями в 1987 году в Казани у легендарного человека, Героя Советского Союза Михаила Девятаева, знаменитого своим побегом из фашистского концлагеря на немецком самолете. "Двадцатьчетверка" служила родителям, а в 1995 году переехала ко мне и бодро бегает до сегодняшних дней. Но когда в конце прошлого года пришла горькая весть о кончине Михаила Петровича, в соседнем гараже вспыхнул пожар - к счастью, его вовремя смогли потушить. Как после этого не верить в существование "души"? С уважением,

НАБЕЕВ ИЛЬШАТ, ТАТАРСТАН

P. S. По-прежнему в целях взаимной экономии времени просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.

Подпишитесь на «За рулем» в