Infiniti QX60 Hybrid: «полугибрид»

Infiniti QX60 Hybrid озадачил сразу же: в ответ на нажатие кнопки «старт» запустился бензиновый мотор. Он точно гибридный?
Infiniti QX60 Hybrid - 3 089 500 руб.

Гибриды, с которыми прихо­дилось сталкиваться в пос­леднее время, приучили, что после включения зажигания оживали лишь панель приборов да медиасистема, а бензиновый мотор вступал в работу обычно уже на ходу. Может, у нашего Infiniti QX60 Hybrid просто была разряжена батарея?

А вот и нет. Управляющая электроника старается всегда держать ее заряженной ровно наполовину. По крайней мере если верить «мультикам» от бортового компьютера. Бензино­вый же двигатель работает практически постоянно, ненадолго выключаясь лишь при остановках на светофорах или в пробках. Это больше похоже на расширенную схему старт-стоп. Ведь в чисто электрическом режиме гибридный QX60 двигается очень редко – только с невысокой установившейся скоростью. Энергия тяговой батареи расходуется в ос­новном при интенсивных разгонах – когда электромотор вносит свою лепту, а накапливается при замедлениях или банально от бензинового двигателя. Потому-то он и работает почти все время.

Зато зимой быстро прогревается салон. А сама батарея поместилась под третьим рядом сидений, не заняв место в подполье багажника.

Infiniti QX60 Hybrid. Дизайн и отделка интерьера производят приятное впечатление.
Infiniti QX60 Hybrid. На дисплей приборной панели можно вывести анимацию работы гибридной силовой установки

Итог

Александр Столяров, обозреватель:

− Так в чем же смысл такого гибридного привода? Ну, во-первых – экономия топлива. Хоть и не такая заметная, как у других гибридов, но она есть. А во-вторых – экономия на налогах, ведь мощность QX60 Hybrid укладывается аккурат в 250 л.с., а чисто бензиновый QX60 – нет. При этом гибрид не слишком проигрывает в динамике и не намного дороже.

Подпишитесь на «За рулем» в