Mercedes из соломы и ремень с подогревом: 6 удивительных фактов из автомобильного завтра — журнал За рулем

Mercedes из соломы и ремень с подогревом: 6 удивительных фактов из автомобильного завтра

Мы нашли их в декабрьском выпуске журнала «За рулем».

1. Создавая технические новинки, человек часто «подсматривает» технологии у природы. Буровые машины «проедают» породу тем же способом, что и дождевые черви. А светоотражающие шпильки на дорогах так и назвали — «кошачий глаз». Бионический автомобиль от Mercedes-Benz позаимствовал аэродинамику рыбы-коробочки. И немецкий концерн пошел еще дальше — в концептуальном электрофургоне Mercedes-Benz Sustaineer детали интерьера произведены из бытовых отходов, днище кузова — из переработанного полипропилена и старых шин, а перегородка кабины — из соломы.

2. Некоторые производители, продумывая новые концепты, рассматривают человека как продукт биоинженерии. Например, обогрев планируют устанавливать не в сиденья, а в ремень безопасности — ближе к «термическим сенсорам» человеческого тела. Водитель согреется быстрее, а энергии на это потребуется гораздо меньше.

Mercedes из соломы и ремень с подогревом: 6 удивительных фактов из автомобильного завтраИдею внедрить в ремни безопасности подогрев продвигают многие автопроизводители. В частности, пару лет назад оригинальную конструкцию запатентовал Ford.
Идею внедрить в ремни безопасности подогрев продвигают многие автопроизводители. В частности, пару лет назад оригинальную конструкцию запатентовал Ford.

3. Автомобили становятся все умнее и сложнее. И требуют к себе почти «человеческого» отношения. Например, моторные масла планируют маркировать «по возрасту». Масла для «пожилых» двигателей будут обладать хорошими моюще-диспергирующими свойствами для эффективной очистки деталей и высокой смазывающей способностью. Появились и масла Longlife — бортовой компьютер может разрешить ездить на таком 30 тыс. км и более (но сначала он проанализирует режим эксплуатации машины: количество холодных пусков, среднюю скорость, длительность работы на минимальных оборотах холостого хода).

4. Умная машина — хорошо, а вот умничающая — плохо. К такому выводу приходят многие испытатели. Они призывают ограничить число электронных помощников водителя, пересмотреть их возможности и степень настойчивости. Ведь когда десяток ассистентов наперебой что-то «советуют» звуком, светом, вибрациями и сообщениями на мониторе, это не только раздражает, но и отвлекает водителя.

Mercedes из соломы и ремень с подогревом: 6 удивительных фактов из автомобильного завтраВ современном автомобиле уже более двух десятков ассистентов. И далеко не все одинаково полезны при управлении машиной.
В современном автомобиле уже более двух десятков ассистентов. И далеко не все одинаково полезны при управлении машиной.

5. Китайская лаборатория Tencent Keen Security Lab (одна из самых продвинутых в сфере кибербезопасности) предупреждает: мошенники научились взламывать автомобильную электронику дистанционно и управлять ею с геймпада. Причем это можно проделатькогда водитель за рулем.

6. Придет и тот день, когда количество дорожных камер признают избыточным. Пока же стационарные комплексы обучают выявлять все новые нарушения. В Москве уже появились камеры, штрафующие за езду в «междурядье» и передвижение с негорящими фарами. А в Подмосковье камеры стали грозой таксистов — они выявляют машины с отклонениями от установленной цветографической схемы. Скорее всего, в ближайшем будущем камеры будут штрафовать водителей за весь ассортимент статей КоАП.

Это далеко не все интересные факты. Чтобы не ждать очередной подборки, можно просто подписаться на журнал, который вам каждый месяц будут доставлять на дом. Подписаться очень просто. Это можно сделать здесь и всего за несколько минут.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
3:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: