Volkswagen Caravelle 6.1: спокойствие и попутный ветер

Нужен был надежный, маневренный корабль, способный выйти в океан, противостоять штормам и продвигаться в нужном направлении не только с попутным ветром. Именно такими кораблями стали каравеллы.

Путешествие с комфортом? Обычно на ум приходит поездка на внедорожнике премиум-класса. Но что делать, если перевезти нужно большую семью, да еще и оставить место для внушительного багажа? На горизонте показалась каравелла…

Посмотрим внимательнее на обновленную модель Volkswagen Caravelle 6.1 модельного ряда 2020 года.

Микроавтобус — безусловно, компромисс, если речь идет о комфортной поездке с большой семьей и багажом (и даже с домашними животными). Помимо просторного салона, с которым не сравнится ни один даже самый огромный внедорожник, микроавтобусы обеспечивают превосходный обзор для водителя и еще массу полезных функций.

Внешний вид и интерьер

Привлекательность Caravelle значительно повысилась благодаря обновленному дизайну решетки радиатора (с хромированной отделкой) и обновленным светодиодным передним и задним фонарям. Микроавтобус также получил новую электромеханическую систему рулевого управления, которая улучшает управляемость.

Что касается удобства пассажиров, Caravelle может без ущерба для комфорта разместить семерых взрослых с дополнительным пространством для багажа. Сиденья двигаются по направляющим рельсам, а второй ряд можно развернуть лицом к третьему. Предусмотрен также складной стол (с подстаканниками и отсеками для хранения журналов). При этом все сиденья являются съемными, а перемещение, снятие и установка сидений происходит быстро и легко — микроавтобус превращается в грузовой фургон. И все это, конечно, сдобрено высочайшим качеством сборки и качественными материалами отделки.

Двигатель

Новый 2,0-литровый дизельный двигатель Caravelle с двойным турбонаддувом идет в паре с 7-ступенчатой ​​​​ автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. С этим агрегатом тяжелый автомобиль удивительно быстро разгоняется, а четкие переключения коробки позволяют максимально использовать крутящий момент двигателя.

При этом в салон проникает очень мало шума и минимум вибраций, что бесценно для комфорта водителя и пассажиров, и особенно в долгих поездках. Не забудем и про адаптивный круиз-контроль. Добавим сюда гибкую настройку подвески и систему полного привода 4Motion — и получатся практически безупречные манеры, причем как на бездорожье, так и на переполненных городских улочках. Представители VW заявляют, что расход топлива в смешанном цикле не будет превышать 10 л на 100 км.

Безопасность

В этом репертуаре Volkswagen поработал основательно, включив в стандартную комплектацию помощь при парковке, при сильном боковом ветре, помощь при подъеме, управление дальним светом и многое другое. Поскольку все четыре колеса имеют независимую подвеску, качество езды довольно приличное, как и устойчивость на высоких скоростях, что особенно важно во время движения при боковом ветре.

Volkswagen Caravelle 6.1 - настоящий помощник и друг, который не подведет даже в самых сложных условиях. В нем чувствуешь себя как будто в стенах родного дома, где можно всей семьей укрыться от непогоды за окном. Или умчаться от нее навстречу приключениям.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caravelle (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Мощно рвет с места (с моими 3 тоннами), отличная управляемость, тормоза, расход, комфорт, 9 мест и все остальное, что не указал в недостатках :)
Недостатки:
CD проигрыватель, Infotainment морально устарел.
Комментарий:
https://youtu.be/pVK3dpddoaI - Мой очень подробный отзыв после года владения. Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей. Автомобиль с длинной базой, используем для длительных путешествий на несколько тысяч километров. Полный обзор я разместил в видео: https://youtu.be/pVK3dpddoaI Плюсы вам расскажут в любом автосалоне, на них останавливаться не буду - очень хороший автомобиль. Минусы: 1. CD проигрыватель в магнитоле совсем не нужен. 2. Infotainment морально устарел - лучше использовать мобильные телефоны или планшеты. 3. Длинный кузов иногда доставляет некоторые неудобства на паромах и в подземных парковках Европейских столиц. 4. Менее удобно менять кресла в салоне по сравнению с Multivan. Все остальное меня устраивает полностью для целей длительных путешествий с маленькими детьми. Я постарался максимум деталей вложить в видео. Если нужно менее 9 мест, то советую, все-таки брать Multivan - удобнее салон и кресла можно перемещать по салону более удобно. Как бы кто ни ругал коробку робот DSG, меня она полностью устраивает, мягко стартует, рвет с места очень даже достойно по моем весе в более чем 3 тонны. Планирую его использовать не менее 5 лет (макс. до 300.000км) и потом заменить на точно такой же, но новый. 4 ряда кресел (2+2+2+3), из-за чего на видео багажник маленький. Когда старший сын с девушкой с нами не ездят, 2 сиденья снимаются и багажник увеличивается. В машине много раз ночевали всей семьей (с женой и 5 сыновьями), схлопнув сиденья и положив сверху надувной матрас. 2 раза спали зимой с отоплением (водяным из доп. пакета) - очень удобно. Советую :) Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/caravelle/979700/ Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
0