Nissan Murano без тормозов

Nissan Murano без тормозов

Технология «X-by-wire» интересна тем, что позволяет использовать для контроля над основными системами автомобиля (такими как рулевое управление, тормоза или механизм переключения КПП) провода и электрические сигналы вместо механических соединений. Данная технология уже демонстрировалась в концептах Mercedes-Benz и Toyota, но пока не применялась массово из-за недостаточной безопасности и низкой эффективности. Тем не менее, инженеры по-прежнему ищут пути снижения веса автомобиля, чтобы укладываться в жесткие стандарты экономичности и вредных выбросов. Это заставило их снова вспомнить про технологию «X-by-wire».

Недавно компания Nissan представила новый концепт на базе модели Murano первого поколения, в котором по технологии «X-by-wire» работают рулевое управление, тормоза и трансмиссия. Заменив насосы, шланги, рабочие жидкости, приводные ремни, усилители тормозов и главные цилиндры электронными сенсорами и соленоидами, инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля и высвободить дополнительное пространство. Благодаря «X-by-wire» стала возможной установка рулевого колеса меньшего диаметра, т.к. для новой системы требуется меньшее усилие на руле.

В новом концепте инженеры сумели благодаря замене агрегатов поместить третий ряд сидений, и в автомобиль теперь без особого труда помещается 7 человек. В цифрах: замена тормозов и рулевого управления на систему «X-by-wire» увеличила полезную длину салона на 110 мм по сравнению с серийной моделью.

Nissan пока не сообщает, когда технология будет применяться серийно. Но судя по возможностям, которые открывает ее использование, это не займет много времени.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.
А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Murano

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые