Обновленный Mitsubishi Pajero и Outlander PHEV: с ценой и без очереди

Интрига, сколько же будет стоить вседорожный Outlander Plug-in Hybrid, наконец, разрешилась. Попутно компания Mitsubishi объявила цены и на рестайлинговый Pajero IV.

Итак, цена бензоэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) составляет 1 799 тыс. рублей в базе и 1 999 тыс. рублей в топе, а продажи стартуют через несколько дней.

Под капотом Outlander PHEV спрятаны 2,0-литровый бензиновый двигатель MIVEC DOHC мощностью 121 л.с./190 Н .м, модернизированный для работы по циклу Аткинсона, и два 82-сильных электромотора. Заявленный средний расход в 1,9 л на сотню выше всяких похвал. Тихая и комфортная последовательно-параллельная силовая установка (в 90% случаев момент на колеса передают электродвигатели) и максимальная степень оснащения кроссовера тоже могут послужить неплохой мотивацией к покупке.

Гибрид предсказуемо стал удовольствием для обеспеченной публики

С другой стороны, гибриды для нас дело новое, и далеко не каждый владелец поверит в то, что блок литий-ионных аккумуляторов проживет долго при наших зимах, что ремонт машины окажется посильным, а также в то, что пробег в 824 км на одной заправке – реальность.

Впрочем, все это догадки и предрассудки, которые японские автопроизводители всерьез не воспринимают. Сохранив габариты классического Outlander, PHEV разгоняется до 100 км/ч за 11,0 с, а зарядить батарею от обычной 230-вольтовой розетки можно всего за 5 часов. При наличии зарядной станции – за полчаса.

От розетки - зарядка всего за 5 часов

Обновленный Pajero IV не похвалится столькими инновациями, но это проверенная внедорожная классика, менять в которой практически ничего не стали.

Новая решетка радиатора и передний бампер, в который интегрировались светодиоды ходовых огней, и противотуманки современной формации – единственное, что обращает на себя внимание.

Обновленный Mitsubishi Pajero IV

Озвученный ценник привлекает куда больше. Базовая 3,0-литровая бензиновая версия с МКП подорожала сильнее всего – на 50 тысяч (до 1 599 тыс. рублей). Минимальная комплектация с АКП обойдется в 1 799 990 рублей, что на 10 тысяч дороже прежней.

Начальный вариант с 3,2-литровым турбодизелем потянул на 2 099 990 рублей – плюс 30 тысяч к предшественнику, а за 3,8-литровый бензиновый Ultimate c AT запросили 2 249 990, прибавив к ценнику 40 тысяч.

Возможно так будет выглядеть Pajero V

Пара представленных концептов: GC-PHEV (Grand Cruiser), который дает представление, как будет выглядеть Pajero V, и XR-PHEV (X (cross) over Runner) – прототип кроссоверов ASX и, возможно, Outlander будущих поколений, которые появятся в 2016-2017 годах, не случайно имеют аббревиатуру PHEV в названиях. Электричка от Mitsubishi явно не последняя и сбегать никуда не собирается.

На ASX прототип совершенно не похож

Подпишитесь на «За рулем» в