Renault может выпустить гибридные RS-модели

Компания Renault не отвергает идею выпуска гибридных RS-моделей. Также французы больше уповают не на увеличение емкости тяговых аккумуляторов, а на развитие зарядной инфраструктуры.

К электрическим Renault если и не мы, то, по крайней мере, европейцы уже немного привыкли. Седан Fluence Z.E., развозные фургончики Kangoo Z.E., квадроцикл Twizy и хэтчбек B-класса ZOE – все это «розеточные» модели, которые так или иначе можно приобрести. А как дела обстоят с гибридными «Рено»? Недавно французский производитель показал в Париже «двоякодвижимый» концепт EOLAB с литровым расходом – такая машина точно пойдет в серию, хотя и не завтра. Но еще удивительнее, что маркетологи компании в обозримом будущем видят и гибридизацию спортивной линейки Renaultsport, которая у нас представлена хот-хэтчами Megane RS и Clio RS.

Известное издание Top Gear сообщает, что, по инсайдерским данным (новость пришла из британского офиса компании), в Renault не считают гибридные «эр-эски» чем-то невообразимым и в качестве примера приводят электрифицированные суперкары Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. В технические детали вникать рано – их попросту нет, но сотрудники Renault намекают на связь с новым чемпионатом электромобилей «Формула-E» (французы обеспечивают технологическую поддержку проекта).

В то же время Бен Флетчер, отвечающий в Renault за развитие «электрического» направления, сообщил топгировцам, что, по его мнению, пока главной проблемой персонального электротранспорта является слабо развитая инфраструктура, а не малый запас электрохода. Конечно, в Tesla, например, занимаются и зарядными станциями, и увеличением емкости аккумуляторов, но господин Флетчер тут же поднимает вопросы стоимости и надежности – Renault ведь выпускает массовую продукцию, а не лифтбеки премиум-класса. Из этого можем заключить, что на радикальное увеличение «радиуса мобильности» EV-машин Renault и Nissan пока рассчитывать не стоит.

Подпишитесь на «За рулем» в