Opel Karl Rocks: забияка из детсада

Немецкая марка представила в Париже кросс-версию своей самой дешевой модели. Дорожный просвет «почти кроссовера» увеличен на 18 мм.

Кроссоверы нынче не делает только ленивый. А фирма Opel – как раз не из ленивых. Вкусив сладость успеха с компактным кроссовером Mokka (все-таки жаль, что он ушел из России!), немцы решили попытать счастья в сегменте самых маленьких автомобилей. И вот – псевдовнедорожный Opel Karl Rocks, который сыграл мировую премьеру в Париже. Пластиковый обвес «по кругу» придает хэтчбеку некую брутальность, хотя некрашеный задний бампер чересчур груб для стильного малыша. Но только и всего: внедорожности в этой машине не больше, чем у бегуна в кедах там, где нужны болотные сапоги.

Клиренс увеличен на жалкие 18 мм. Ход подвески по-прежнему легковой, а значит опорная проходимость не улучшилась. Наконец, царапать о ветки и жесткую траву хромированный декор – то еще удовольствие. Привод? Только на передние колеса. И бензиновый моторчик дохленький – базовый 75-сильный (1,0 л), с которым агрегатируется либо 5-ступенчатая механика, либо ее роботизированный вариант Easytronic. Не думаю, что на наших просторах Karl Rocks снискал бы популярность, а в чистенькой Европе – вполне может быть.На автосалоне в Париже дебютировала также рестайлинговая версия корейского хэтчбека Hyundai i10.

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в