Впервые новый Lexus LS вышел на публику в начале года в Детройте и поразил всех своим неоднозначным дизайном. Европейская премьера прошла уже без лишней помпы, что вполне объяснимо — автолюбители Старого Света предпочитают европейские премиум-бренды, тем более если речь идет о представительских седанах. Тем не менее новый флагманский Lexus на модульной платформе GA-L, такой же, как у спорткара LC, впечатлил и их — тот случай, когда даже красивые стендистки не способны переключить внимание со скульптурных изгибов кузова!
К сожалению, производитель пока так и не объявил, когда именно новый LS поступит в продажу, да и сведения о гибридной версии 500h неполные. Известно, что силовая установка совокупной мощностью 354 л.с. состоит из бензинового атмосферного мотора V6 объемом 3,5 л и двух электромоторов, являющихся частью бесступенчатой электромеханической трансмиссии. Привод может быть задним либо полным. Компактная литий-ионная АКБ (емкость не называется) установлена над задней осью, зарядка от внешнего источника не предусмотрена.
До 100 км/ч гибридный седан может разогнаться за 5,4 секунды и двигаться на электротяге вплоть до 140 км/ч, однако сколько именно он способен протянуть в безвыхлопном режиме, не сообщается.
Напомним, что бензиновый LS 500, оснащенный новейшей V-образной «битурбошестеркой» мощностью 415 л.с. и 10-ступенчатым автоматом набирает сотню за 4,5 с, то есть по всем параметрам, кроме экономичности, превосходит гибридного собрата. Впрочем, насколько именно бережливым получился LS 500h, тоже пока неизвестно.
- На прошлой неделе Lexus объявил цены на купе LC 500 в России: оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС спорткар в единственно доступной топовой комплектации будет стоить 7 886 000 рублей.
- В январе Toyota представила первую, сделанную на заказ яхту под брендом Lexus, оснащенную двумя автомобильными бензиновыми двигателями V8.
Японский премиальный бренд провел на Женевском автосалоне европейскую премьеру флагманского седана пятого поколения. Дебютировала и гибридная версия, но она теперь не самая мощная в семействе.
Фото: Lexus, Константин Якубов, Максим Кадаков/«За рулем»