В Китае возродили легендарную Изетту

Культовый немецкий автомобиль-«яйцо» из далеких 50-х вдохновил китайскую компанию Suzhou Eagle на создание электрического ретрокара для современных мегаполисов.

Основанная в 1999 году компания Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing (расположена в городе Сучжоу китайской провинции Цзянсу) специализируется на выпуске низкоскоростных электрокаров, в основном гольф-каров, грузовичков и чудаковатых многоместных «трамвайчиков». Пару лет назад фирма решила увеличить ассортимент предлагаемой продукции и представила электрический спорткар, очень похожий но Porsche Cayman, но с фарами от Ferrari, однако в серию он так и не пошел.

Оригинальный BMW 600

Теперь же Suzhou Eagle показала малолитражку EG6330K с дизайном а-ля Isetta, а точнее а-ля BMW 600, представляющий собой более поздний вариант культового автомобиля-«яйца». Китайские стилисты добросовестно скопировали у исторического прототипа запоминающийся образ с трубами фар по бокам и усами-бамперами, однако фронтальной калитки, объединенной с ветровым стеклом, у новодела нет, вместо нее – стандартные четыре двери.

В интерьере же – никаких ретромотивов, типичная унылая серость дешевого китайского авто.

Автомобиль получился чуть крупнее, чем BMW 600: длина – 3300 мм, колесная база – 1940 мм. Снаряженная масса – 750 кг. В движение машинка приводится 5,3-сильным электромотором и способен проехать на одной зарядке 120 км. Максимальная скорость ограничена на уровне 60 км/ч.

В продажу псевдо-Изетта поступит в этом году с ценником примерно 4000 долларов за экземпляр. За пределы Китая она поставляться не будет.

Фото: carnewschina.com, autowp.ru

Подпишитесь на «За рулем» в