Экспедиция «За рулем» вернулась с северных широт — журнал За рулем

Экспедиция «За рулем» вернулась с северных широт

И LADA Niva Travel, и шины Continental, на которых проехали пять тысяч километров, не потребовали ремонта или замены.

Команда «За рулем» совместно с «Комсомольской правдой» достигли самой северной точки европейской континентальной части России — мыса Немецкого, куда можно добраться только на внедорожнике.

Экспедиция прошла более 5000 км до мыса Немецкий на полуострове Рыбачий в Мурманской области и успешно вернулась в Москву. Маршрут проходил через Вологду, Медвежьегорск и Мурманск к полуострову Рыбачий, а обратный путь лежал через Кемь, Петрозаводск, Старую Ладогу и Великий Новгород. Весь путь, как и планировалось, занял десять дней. Три дня экспедиция провела за испытанием автомобилей и шин на берегу акватории Северного Ледовитого океана, в каменистой тундре под пронизывающим арктическим ветром.

Экспедиция «За рулем» вернулась с северных широт

Цель экспедиции — длительный тест-драйв и испытание автомобилей LADA Niva Travel. Напомним, мыс Немецкий на полуострове Рыбачий можно покорить только на проходимом и надежном внедорожнике, для обычных легковых автомобилей эта местность недоступна. LADA Niva Travel — компактный и вместительный, комфортный и хорошо оснащенный внедорожник, с высоким уровнем проходимости за счет выдающегося для своего класса дорожного просвета в 220 мм, постоянного полного привода и наличия пониженной передачи.

До мыса Немецкого и обратно добрались все четыре автомобиля LADA Niva Travel, без единой проблемы на серьезном бездорожье и технических сложностей в пути. Автомобили отлично зарекомендовали себя на грунтовых дорогах, на сыпучем покрытии перевалов каменистой тундры, разбитых бетонках и при штурме бродов. Все участники экспедиции отметили работу комфортной подвески для плохих дорог, удобство сидений и, конечно, вместительность машин.

Экспедиция «За рулем» вернулась с северных широт

Автомобили экспедиции были оснащены зимними шинами Continental VikingContact 7, предназначенными для изменчивого холодного климата. Эти шины команда экспедиции выбрала за их современные инновационные качества, которые ежедневно давали надежное сцепление на всех участках маршрута, включая замерзшие дороги, мокрое покрытие и даже неукрепленный грунт. Особо участники экспедиции отметили, как протектор шин справляется с водоотведением, — это позволяло двигаться очень уверенно и на трассах, и на бездорожье.

Экспедиция «За рулем» вернулась с северных широт

Мы готовим для вас традиционный длительный тест-драйв в видеоформате, а также отзывы об автомобилях и шинах от всех участников экспедиции. Также мы расскажем, какие места стоит посетить в таком увлекательном внедорожном путешествии.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
5:—1

Отзывы о LADA Niva (13)

LADA 2015 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

1. Достойная подвеска "для Российских дорог" 2. Правильные кресла. 3. Доступна для гаражного ремонта.

Недостатки:

1. ТСУ должно быть в базе всех комплектаций. 2. Движку как минимум не хватает 20% 3. Подогрев сидений без регулировки. 4. Некачественная сборка системы воздуховодов печки/кондиционера

Комментарий:

Пока этой машине нет адекватной альтернативы. Ближайший конкурент — Дастер.

Написать отзыв

Загрузка...