Кроссовер Suzuki бросил вызов поезду

Два вида транспорта одновременно отправились по маршруту Москва – Владивосток, чтобы выяснить, кто быстрее.

Стартовой точкой гонки стал Ярославский вокзал в Москве.

Юлия Костюшкина отправилась во Владивосток по Транссибирской магистрали. Поезд преодолеет 9259 километров и доберется до конечной точки маршрута через 6 суток 22 часа и 39 минут.

Андрею Леонтьеву на Suzuki Vitara предстоит преодолеть около 9100 километров по дорогам страны. Время в пути ограничено. Чтобы прийти первым, путешественнику придется 6 дней подряд проезжать более 1500 километров в сутки. Времени на отдых практически нет.


Чтобы сэкономить время, Андрей Леонтьев планирует периодически сокращать путь по бездорожью. В этом ему поможет Suzuki Vitara с турбомотором BOOSTERJET 1.4 л, оснащенная системой интеллектуального полного привода ALLGRIP SELECT.

Проверку в этом путешествии пройдет не только транспорт – участники гонки оценят состояние дорог и придорожную инфраструктуру.

Отчеты о поездке Андрей и Юлия публикуют на личных страницах в социальных сетях. Андрей уже поделился техническими деталями. Например, рассказал, что на момент его проезда по дорогам Сибири расход топлива составил около 9 литров на 100 километров.

  • «За рулем» можно читать в Viber.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Vitara (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Vitara  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Отличные ходовые качества

Недостатки:

Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа

Комментарий:

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!

+25