Подушкам безопасности понадобился апгрейд

Дело в том, что электрокар (а их становится все больше) в случае аварии деформируется иначе, чем авто с ДВС.

С момента изобретения в 1951 году подушки безопасности много раз совершенствовались. В них появились датчики, позволяющие им своевременно реагировать в случае аварии. Пиротехника начала активировать подушку безопасности только с 1981 года.

Количество подушек безопасности в автомобилях со временем многократно увеличилось. Кроме привычных мест они расположены перед коленями, в крыше, сбоку и везде, где разработчики найдут место для уменьшения последствий аварии.

Массовый переход на электромобили и развитие автономного вождения ставит перед инженерами по подушкам безопасности новые задачи, отмечает руководитель отдела разработки подушек безопасности и газогенераторов в ZF (Германия) Дирк Шульц.

Эта компания является одним из лидеров мирового рынка производства этих защитных устройств с годовым объемом около 78 млн шт. в год.

Тяжелые аккумуляторы, расположенные в полу, изменяют деформацию автомобиля, особенно в случае бокового удара. Поэтому подушки безопасности и удерживающие системы должны быть соответствующим образом переработаны.

В эпоху электромобилей нам нужно больше производительности удерживающих систем в автомобилях», – говорит Шульц с прицелом на будущее. – В то же время нельзя игнорировать и тему экологии. Мы хотим постоянно сокращать выбросы CO2, связанные с выпуском нашей продукцией, например, за счет использования рециклатов (переработанных материалов) или биополимеров. Например, уже сегодня можно без ущерба для безопасности производить ткань для подушек из отходов сахарного тростника».

Источник: auto-medienportal.net

Фото: ZF

Подпишитесь на «За рулем» в