Парк «За Рулем»Hyundai Creta

За Рулем

Hyundai Creta 2.0 4WD (150 л.с.) 6AТ

Автомобиль выбыл из Парка ЗР в октябре 2017 года. 

КомплектацияComfort Plus
Изготовитель

Hyundai Manufacturing Rus

Год выпуска2016
В эксплуатации «За рулем»

с марта 2017 года

Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас16 000/30 200 км
Расходы на содержание58 900 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,75 л/100 км)58 900 руб.
Стоимость 1 км пробега*4,2  руб.
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вопросы(12)

Новые
  • Новые
  • Полезные

Добрый день. В июле 2017 года купил автомобиль Hyundai Creta. Планирую покупку зимних шин. Сейчас установлена летняя резина 205/65/16. Могу ли я поставить зимнюю 215/65/16 на те же самые диски? (Дмитрий)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):  

– Да, вы можете установить шины 215/65 R16 на те же самые диски без малейших проблем.  

19 декабря

Оцените ответ

+15

Добрый день, уважаемые специалисты! У меня ВАЗ-2110, хочу сделать боковые при повороте передние огни, как на иномарках. Подскажите, пожалуйста, в каких машинах это реализовано в бампере/крыле отдельной фарой-фонарём с завода? С целью указать ГИБДД на данное авто о законности дооборудования и надобности в целях безопасности. В нижней боковой части бампера не выше родных ПТФ, в той части, где плоскость с наклоном вниз позволяет установить кронштейны под ПТФ от ВАЗ-2115 и в них вставить ПТФ. По правильной схеме, по уму и прямыми руками. Чтобы всё регулировалось и светило вниз, т.е. недалеко и несильно. Насколько законно это будет? Со ссылкой на законы, статьи. Прошу Вас предоставить развернутый, в разумных пределах, ответ на этот вопрос. Две ссылки на переоборудование по данной теме. Спасибо. (Геннадий)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):  

– Можно сколько угодно указывать ГИБДД на другие автомобили, в которых заводом-изготовителем реализована функция статической подсветки поворотов, но это не поможет вам узаконить собственноручные переделки своего автомобиля. Единственный верный путь – в НАМИ. Поэтому, прежде чем что-либо делать, рекомендуем ознакомиться с нашей публикацией о трудностях легализации подобных доработок.

19 декабря

Оцените ответ

+1

На всех форумах Хендэ - главная тема для обсуждения: задиры в цилиндрах двухлитрового двигателя Nu G4NA даже при небольших пробегах. Производитель это не комментирует. А что известно Вам? Это единственное, что удерживает от покупки данной марки. (Андрей)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):  

– Дыма без огня, разумеется, не бывает. И хотя производитель действительно не комментирует сложившуюся ситуацию (родственная компания Kia, использующая аналогичные двигатели на модели Sportage, и вовсе отрицает существование проблемы), ваши поводы для беспокойства не беспочвенны. Если хотите приобрести именно Крету, я бы рекомендовал версию с 1,6-литровым двигателем G4FС. Потеря в динамике будет не слишком существенной, зато о вопросах надежности можно будет забыть.  

18 декабря

Оцените ответ

+11

Добрый день. Летом текущего года купил Hyundai Creta, во второй комплектации. Все устраивает. Но вот недавно столкнулся с такой проблемкой: на шиномонтаже мне сломали один из датчиков давления в шинах. Посмотрел на различных форумах про эти датчики, и у меня возник вопрос. Вы не интересовались случайно у производителей, а можно вообще ездить без них и как это отразится на электронике автомашины? Про безопасность и все такое я понимаю. (Сергей)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):  

– Сергей, добрый день! Разумеется, вы можете ездить со сломанным датчиком. На электронике машины это никак не отразится. Однако лучше, конечно, сообщить о своей проблеме во время планового техобслуживания. Замена датчика не потребует больших затрат. Если особенно повезет, его могут заменить по гарантии. 

6 декабря

Оцените ответ

+6

Действительно ли объем багажного отделения в Крете 400 л до полки? Какой багажник практичнее: у Весты с кузовом универсал или у Креты? (Сергей)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):  

– Заявленный объем багажника Hyundai Creta составляет 402 литра. Результат, полученный в ходе наших собственных измерений, скромнее – 324 литра (до полки). Багажник универсала Lada Vesta SW больше (480 заявленных литров, 372 л по нашим измерениям) и функциональнее. В подполье багажника Лады больше отделений для мелочей. А начиная с комплектации Luxe присутствует двойной пол и имеется набор сеток. 

5 декабря

Оцените ответ

+11

Добрый день! Интересует Creta 1.6 АКП 4WD, как у нее с динамическими характеристиками на трассе? И с экономичностью? Хотелось бы посмотреть на внедорожные качества в сравнении с Kaptur, в интернете если и удается найти видео, то там бездорожье такое, что мой нынешний автомобиль с легкостью проедет! И самый главный вопрос: что предпочесть - Creta 1.6 АКП 4WD или C4 sedan 1.6 (атмосферный, 116-сильный) АКП? Они у вас как раз в редакции имеются. (Сафрон)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):  

– Добрый день! Полноприводную Крету с автоматом и 1,6-литровым мотором никак нельзя назвать быстрой машиной, но говорить об острой, опасной нехватке динамики на трассовых скоростях (как в случае с Chevrolet Niva, например) также неверно. Если проводить обгоны с головой и перевести коробку в ручной режим, никаких проблем не будет.

Что касается испытания компактных кроссоверов серьезным бездорожьем… мы уже размышляли на эту тему и, думаю, проведем подобную работу в новом году. Пока же можете ознакомиться с большим тестом трансмиссий внедорожников и кроссоверов, в котором мы использовали наши фирменные роликовые платформы (ЗР, 2017, № 12). Полноприводная Creta представлена в этом материале.  

Hyundai Creta или Citroen C4 седан? Не думаю, что могу вам советовать. Все зависит от целей использования и ваших личных предпочтений. Скажу лишь, что в нашей редакции трудится C4 со 150-сильным турбомотором. А вот динамика 116-сильного Ситроена ненамного убедительнее, чем у Креты. 

4 декабря

Оцените ответ

+14

Не могу выбрать между 3-4-летним полноприводным Кашкаем и новой полноприводной Кретой. Понятно, что Крета проще и дешевле. Но в плане надежности агрегатов и мелких нюансов эксплуатации хотелось бы услышать мнение экспертов? (Юрий)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):  

– Юрий, в вашем бюджете (насколько я понимаю, речь идет о 1 000 000 – 1 100 000 рублей) можно найти достойный экземпляр полноприводного Nissan Qashqai второго поколения с пробегом в районе 50–60 тыс. км. Вот только гарантия на него будет либо подходить к концу, либо уже закончится. Так что, если вы ищете машину с двумя педалями, я бы не рискнул брать подержанный Qashqai. Его вариатор может потребовать ремонта или замены на пробеге чуть больше 100 тыс. км. Хотя, конечно, здесь многое зависит от условий эксплуатации: как предыдущим владельцем, так и вами.

Hyundai Creta действительно воспринимается сильно дешевле. На фоне Кашкая у нее более простой интерьер, менее интересная внешность. И все-таки я бы предпочел именно её. Пятилетняя гарантия новой машины дорогого стоит. 

28 ноября

Оцените ответ

+23

Как при пробеге автомобиля 20 500 км и расходе бензина 12,5 л/100 км у вас получились затраты на бензин всего 18 300 руб.? (Дмитрий)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Дело в том, что Hyundai Creta попала в редакцию «За рулем» с пробегом 16 тыс. км. Соответственно, 18 500 рублей - это лишь затраты на те 4500 км, что кроссовер прошел в наших руках. Приносим извинения за то, что не указали этот неочевидный момент в таблице. Обязательно исправимся! 

18 июля

Оцените ответ

+33

Пришел в салон Хендай, сел в Крету — китайщиной попахивает, на всем сэкономлено, теснота. Пошел в салон Ниссан, сел в Кашкай - красота. (Хабиб)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Несмотря на близкие габариты, прямое сравнение Hyundai Creta и Nissan Qashqai не совсем уместно. Это автомобили разных ценовых категорий - цены на Крету стартуют с 789 900 рублей («пустой» кроссовер с 1,6-литровым мотором на механике) и могут достигать 1 369 900 рублей. Чтобы купить Nissan Qashqai, нужно минимум 1 173 000 рублей, а за хорошо оснащенного «японца» можно отдать порядка 1 800 000 рублей. Чувствуете разницу? При прочих равных между двумя этими автомобилями разница в цене порядка 350 000—400 000 рублей. Именно этой разницей и объясняются более дешевые отделочные материалы в Hyundai. 

18 июля

Оцените ответ

+49

Каким топливом вы заправляете Крету? Пробовали ли заливать АИ-92? (Кирилл)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):  

– Не просто пробовали – только его и заливаем! Производитель допускает использование АИ-92 и оба мотора Креты прекрасно его переваривают. В общем, заправлять кроссовер заметно более дорогим АИ-95 мы не видим ни малейшего смысла. Как показала практика, разгонная динамика и показатели экономичности Креты не зависят от октанового числа.


5 июля

Оцените ответ

+65

Выбираю между 1,6-литровой и 2,0-литровой Кретой. Как считаете, стоит переплачивать за более мощный мотор и многорычажную заднюю подвеску, или же можно ограничиться начальной версией с поперечной балкой? Машина будет единственной в семье и хотелось бы, чтобы годилась на все случаи жизни. (Евгений)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Чтобы точно не ошибиться, советую сходить на тест-драйв. Причем желательно всей семьей, чтобы ощутить разницу в разгонной динамике при полной загрузке. Я бы ограничился версией с 1,6-литровым мотором. Назвать ее совсем уж медленной нельзя. К тому же Creta с начальным мотором на пару литров экономичнее. Задняя балка? И здесь не вижу никаких проблем. Сколько-нибудь существенной разницы с многорычажкой я не заметил


5 июля

Оцените ответ

+69

На форуме владельцев Hyundai Creta горячо обсуждают появление точек ржавчины на пятой двери. Причем, судя по всему, это явление достаточно массовое. Как обстоят дела с крышкой багажника редакционной Креты? И как вы можете прокомментировать ситуацию? (Владислав)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):  

– Наша Creta чувствует себя отлично. Никаких намеков на ржавчину нет. И хотя случаи появления «рыжиков» действительно известны, называть это эпидемией я бы не стал. На фоне общего количества проданных машин процент пострадавших смехотворен. Разумеется, мы держим руку на пульсе. Один из моих коллег взялся провести небольшое расследование сложившейся ситуации. Как только нам будет о чем вам рассказать – мы обязательно сделаем это. 

5 июля

Оцените ответ

+59