Страница 2 | Ответы на комментарии Алексей с Урала
АватарАлексей с Урала

Алексей с Урала Ответы на комментарии

Снял с языка. На рынке запчастей столько гов...а, что трудоемкость ремонта уходит на второй план.

+4

услуги десульфатации применяется опорный вольтаж устройства 220 В (в качестве балластного сопротивления висит галогенка на 50Вт) и амперные характеристики на клеммах достигают 180А

====

притормозите тут, пожалуйста.



Это простейшее гаражное зарядное устройство с дедовских времён-), причём при голове на плечах очень эффективное.

вилка- диодный мостик - лампочка- акб

50вт ( галогенка, криптонка, - тут пофиг) разделить на 220В = 0.25A . какие 180A ???

там напруга убийственная , она и способствует десульфатации.

А зарядный ток маленький, поэтому и газовыделения почти нет.

0

Смогут смогут, с радостью почитать было .Как раз Жигули эксплуатирую. Нагрузочную вилку не куплю, а так запросто приехать в маг.проверить наглость не позволяет . Арэометр, мультиметр и глазок, зарядное, вольтметр авто.

+4

Глазок - это совсем некоректный способ. согласен.

по опыту контрольных разрядок могу сказать, что глазок будет зелёным почти до последнего. Т.е. запустить сможете, а вот постоять с габаритами и потом уехать - уже нет.



Бортовой вольтметр в какой-то мере сможет помочь диагностировать.

По крайней мере 12.5 через пару часиков после остановки должен показывать. И (если скорострельный ) можно оценить напряжение при запуске двигателя. для лета примерно так - Выше 10В - отлично 9-10 подзаряди или стареем. меньше 9 - срочно заряжать или меняем на новую.



И вполне можно по напряжению контролировать нагрузку на бортовую сеть и адекватность работы автоматики. После запуска по холоду должен поднять выше 14В (вплоть до 15В в мороз), по мере прогрева будет опускаться , вплоть до 13В жарким летом.

Если на прекрёстке вдруг просело напряжение - смотрите , сколько фар, попогреек и прочая включено, можно облегчить жизнь генератору. Да, при большом потреблении автоматика слегка приподнимет обороты, но ( по моему опыту 1) не сразу, а спустя минуту- другую, 2) не более того, чтобы компенсировать потребление ( на АКБ будет 12-12.2В) . Поэтому лучше не лениться, а следить за нагрузкой.



по поводу заявления

*При холодном электролите еще никому не удалось зарядить батарею,*

заряжается, просто принимаемый ток в разы меньше, чем при плюсовых температурах . 5А берёт новая акб сразу после пуска в -20С и 1-1.5 А 6-летняя. Вот и вред коротких поездок.

+6

Да нет, куда им, "авторам"...

-6

Это не газ так решил, а покупатели. Если смотреть на волгу современными глазами, то это тесная для своих размеров, неуправляемая баржа воющая мостом, лязгающая кпп и шипящая гуром. Умерла как неконкурентоспособная.

0

"" Вне зависимости от расстояния между ВЫЕЗДАМИ НА КРУГ!!!!!! Если нет способности трактовать дорожную ситуацию - велкам в ОТ, а права сжечь вместе с личным авто, пока беды большой не наступило.!""



Вы очень умный, но не с того конца.

Здесь обычный перекрёсток втюхали в круговой, поэтому "растащить" выезды при всём желании не получится. Как справедливо заметил один товарищ, когда вьезжаешь на круг, нужно смотреть налево, но никак не направо. А такого долбоjebизма, как на картинке , на практике найти не просто.

К слову, один долбоjjebизм мне встретился на одной из АЗС Геленджика, по напр к Новороссийску.Там заехать на АЗС можно только проехавши её, сзади, а выезжать спереди, но там есть обьяснение - они поставили АЗС фактически на выезде с примыкающей дороги, т.е. на перекрёстке. И вот я по первости вьезжаю спереди, кирпич на вьезде спереди не заметил, каюсь....отмахал 870 км, дело было поздно вечером , немного притомился за 14 часов езды.

А уж я поездил за 20 лет по кругам..... И по Волгограду и по Волжскому, где кругов полно и по межгороду. На море идёшь - 5 колец надо проезжать, на Кавказ - 4. При том что имею высший класс вождения, вкл экстремалку и контраварийку(осваивал отдельно)+езда без ДТП.8го июня поменял права второй раз.Так вот я вам прямо и безоговорочно заявляю, что здесь ПРАВИЛО ПОМЕХИ СПРАВА. обусловлено как ошибками (ре)организации(проектирования) проезжих частей так и глупой установкой знаков 2.4. Вьезжая на круг, нужно смотреть одновременно и налево и направо. Если не хотите попасть в ДТП на таком месте ещё раз повторяю - ПРАВИЛО ПОМЕХИ СПРАВА. Никакая демагогия и пустые разговоры-обсуждения здесь неприемлемы. Ежели вляпаетсь в ДТП когда до дома км 500 и до места назначения в поездке столько же - вам будет совсем не смешно. Он(виновник ДТП ) - дурак , понятно, но , как говорят



ТЫ , ДЕБИЛ , КУДА СМОТРЕЛ ???????? И именно это должно быть для вас правило №1

А уж я повидал ДТП в горах и на трассе М4, с развороченными мордами....отдохнули люди, называется.

+2

Чего кипятитесь? На Урале не круги, там горы.

-1

Товарищ, 17 (впрочем, уже 18) плюсов говорят сами за себя. В ПДД четко сказано: тот, кто подъезжает к кругу, пропускает того, кто на нем находится. Ни про какие направления движения и пути там нет ни слова. Поэтому на представленном примере (подчеркну, абсолютно некорректном) приоритет будет у того, кто первый выедет на круг. Я всего-лишь буквально читаю ПДД. Ровно то же самое пытался сделать автор статьи, но не учел, что на его рисунке ни одни из автомобилей на "круге" еще не находится. Круговое движение должно быть организовано так, чтобы водитель, подъезжая к перекрестку, смотрел только налево, а не направо. Но ведь мы знаем, что Россия - это страна, где еще и вверх посмотреть не помешает! ))



Готов аргументированно спорить со ссылками на пункты ПДД и судебную практику. Пока что автор статьи вообще молчит, а у Вас одни эмоции, что не впечатляет.

+2

Так можно и плату за ЖКХ считать налогом и прочие платежи. Все-таки не надо все в одну кучу смешивать. А то, что это рекет, то да. С этим я согласен на 100%. Печально все это...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: