Страница 40 | Ответы на комментарии Обыватель
АватарОбыватель

Обыватель Ответы на комментарии

О чем споришь? Начал то с энергоемкости подвески. В конструкции подвесок слил на все сто и перешел на слив в кузовостроении?

Из авиации говоришь? Ничего, что первый автомобиль с классической компоновкой где можно видеть щиток передка появился раньше самолета?

Не из авиации этот термин пришел, а из гаражного фольклора. Достаточно посмотреть каталог деталей автомобиля хоть рамного, хоть безрамного и убедиться в этом.

Но я же тебя носом ткнул не столько в терминологию сколько в спор ради спора, в то, что любой ценой обо [у нас не ругаются] собеседника не читая внимательно его сообщения. Так что будь мужиком и уже признай, что слил.

ЗЫ: Подозрительно, что все твои сообщения датируются временем 22:38 плюс минус минута. Вот только наличием 24 Волги похвастался в середине дня. Не с "Алисой" ли я тут общаюсь.

0

Ну, вам из своего задрюченска, конечно, виднее:)

-1

Слюнями монитор не забрызгай.

Моторный щит говоришь, а про моторный меч тебе дядя Вася из гаражного сервиса ничего не говорил? Почитай мое сообщение выше и найди словосочетание "щиток передка" (цитата для тех кто в каске: - "как эти стаканы завязаны на щиток передка для повышения жесткости"). Именно так называют этот элемент технически грамотные люди, а не дядя Вася из гаражного сервиса.

0

Да нет дорогой, тебе не писать лень, просто ты не знаешь как использовать слово шкворень для выплывания на берег. Ну, а я тебе подсказывать не собираюсь. Пускай пузыри, безымяшка.

0

Ну ты, блин, и пример привел! Ламбо! Еще бы бугатти бы в пример привел или болид F1))

+1

Всё можно и сейчас сделать. Европейцы не лучше русских ездят, дебилов у них не меньше чем у нас, но скорость разрешённая на межгороде больше, а аварий меньше.

Не дождёмся мы поднятия разрешённой скорости не из-за дебилов на дорогах, а из-за жадных дебилов в правительстве которые штрафы заранее записывают в доходную статью бюджетов.

+5

Мы тут не об этикете рассуждаем, поэтому про приличных людей мне тут втирать не стоит. Рукалицо тоже не к месту. Изучите устройство подвески МакФерсон.

Про резинки тоже повеселили. Если руки из опы то и руки может вырвать.

0

Для скоростей 120-140 не слишком значимы все улучшения безопасности для тестов Euroncap и т.п.

+3

Дебил за рулём убьётся где угодно и на чём угодно, но ограничение скорости и автомобиль в этом будут не виноваты.

+6

Вообщето энергоемкость это жесткость на ход. Можно сделать короткоходную, но энергоемкую подвеску. У гужевой повозки энергоемкость отменная. И наоборот.

У ВАЗ 2108 стаканы тоже над арками висят. В МакФерсоне иначе не может быть. Вопрос в другом как эти стаканы завязаны на щиток передка для повышения жесткости.

У ВАЗ 2108 со стаканами тоже не все прекрасно было. Но основная поддатливость возникает в резиновых опорах и сайлентблоках. Вот на ВАЗ 2108 Порш над этим поработал и нашли приемлемое соотношение на то время (1984г). С появлением ВАЗ 2110 стало не приемлемо проезжать стыки и трещины в асфальте с таким грохотом и стали мудрить с резинками. В результате сделали ватную подвеску с ватной рулежкой. Калина это продолжение тех стенаний. Знаний в этой области у конструкторов ВАЗа явно не хватает.

На Весте рулежка получилась неплохой при хорошей способности подвески противостоять проникновению ударов на кузов от стыков и трещин (продольная поддатливость подвески).

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: