Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Не ездил на легковых дизельных Мерседесах зимой, а на грузовиках с моторами по 11-13 литров на этот случае есть функция подъёма оборотов холостого хода. Ставишь 1000-1200 и дизель не мерзнет даже при морозе в -30. Расход солярки увеличивается на 200-400 грамм в час доходя аж до 2,4-2,6 л/час. Для справки это сравнимо с тем сколько потребляет среднестатистический подогреватель жидкости двигателя для грузовика (2-3 литра в час).

0

Слууушай невматошный - а МИ-2 это по твоему гироскутер что ли... Живешь в Тюмени, а на вертолеты до сих пор гавкаешь - непорядок ЭТО.... или без ПОГОНЯЛА близко к еропланам, а паче того вертолетам НЕ ПОДПУСКАЮТ???

0

Мож тебя иШШо отпинать так у тебя башка работать начнет - я то имел ввиду несущую способность винтов, в а ты записной недоумок про газотурбинные вякаешь........ интересно у тебя и по жизни столь позднее зажигание или только на просторах инета полный НЕПРОТЫК?

0

Если человек идиот

------------------------------------------------

Ты сегодня на редкость самокритичен это радует, однако побереги проблемный орган - не перегружай его

0

Приезжайте к нам в Тюмень и оцените,как едет холодное авто в минус 20-25 -как будто бетонный блок за собой тащит

---------------------------------------------------

Во пи......обол безКЛИКУШЕЧНЫЙ складно то как травит - у меня в ХМАО дизель и в минус 30 беспроблемно бегает, а у тебя на 800верст южнее, в минус 20 кляча обезножила..... ты бы проверил мож это не бетонный блок, а муляж мозгов у тебя выпал и за лежачих полицейских цепляются?

-1

Да надоело мне ноги тебе переставлять недоросль безКЛИКУШЕЧНЫЙ Смысл что то объяснять есть только если собеседнику есть чем усваивать, а с тобой ведь БЯДА - ТРИ СКВОЗНЫХ РАНЕНИЯ в голову, а МОЗГ НЕ ЗАДЕТ, да и желания метать бисер перед дефективным напрочь отсутствует - ОТВЯНЬ!!!

0

Двигатель достаточно быстро прогревается, а синтетические масла густеют на морозе совсем не так сильно как многие думают.

0

Ага и прогрев за 1 минуту до рабочей температуры от -18 :) :) :)

Что вы его слушаете, пацанчег давно спалился, нет у него авто даже, свистит тут, пока мамка на работе.

+1

Если ездить на полтора-два километра то и у меня расход выходит 12-13 литров. Правда такой он будет и зимой и летом.

Но на такие расстояния я обычно не езжу - живя в центре города-миллионника часто пройти пару километров пешком получается бвстрее чем доехать на автомобиле, даже без учёта того, что доехав куда надо нужно время для поиска места для парковки и сама парковка может оказаться у чёрта на куличках.

Когда пишете о автомобиле стоит уточнять информацию. Мерседесов за 92 года с момента появления марки выпущено огромное количество, самых разных моделей и модификаций.

И ещё вопрос - что вы пытаетесь доказать? Что автомобиль зимой обязательно должен потреблять больше топлива чем в тёплое время года? Так это зависит не только от мороза, летом автомобилю чаще не легче. У нас не проблема увидеть показания наружного термометра выше +40. В таких условиях и мощность, особенно у атмосферников, ощутимо падает, и вентиляторы охлаждения и кондиционера молотят не останавливаясь. Дополнительный расход топлива на это не меньше чем на прогрев двигателя зимой.

-3

Если дороги чистые, то так и есть. А дороги у нас чаще чистые потому, что зимы обычно малоснежные, а иногда бывают вообще без снега.

-3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: