Шурик! Потому что все заголовки намеренно приведены с неверными терминами. Тут и Мощность силового агрегата, и впускной коллектор -- глупость и там, и там. Впускных коллекторов, как я уже пытался объяснить, не бывает. Так понятно?
"Акомов и на 8 лет хватает.....„За Рулём“ медленно и верно превращается в журнальчик „Лиза“...."
Интересные выводы. Хотя сами по себе выводы не оригинальны, интересны основания, на базе которых эти выводы делаются. Заявление про 8 лет это как минимум смело. А скорее глупо. Столько служить может аккумулятор на машине, которая зимой не ездит, летом и трети остаточной емкости хватит. А прибор постоянно обслуживают.
Не задумывались, почему так быстро умирают аккумы только на вазе и ко? Причем тут журналисты опять? Не так движок запускают? Почему на других машинах с этим вопросов нет.
Это не бред! Если вы малограмотны, то потрудитесь и воспользуйтесь поиском на "твойтруба", там на канале qwerty есть ролик все объясняющий. А так же есть куча тестов...
Только нормальных в моем понимании не бывает в наличии, а ждать 3 месяца я не хочу. Сейчас есть потребность поменять на фирме 3 авто. Были и в рено и в ВАЗе. Авто в базовой комплектации выделяется заводом ТОЛЬКО одно в месяц. На три уже есть заказ, т.е. через 4 месяца я получу только первую! Это в кризис! Все плачут что продаж нет!