Страница 21 | Ответы на комментарии Милешкин Кирилл
Аватар пользователяКирилл Милешкин

Кирилл Милешкин Ответы на комментарии

как обычно - глюки и вылеты

+2

Если не ошибаюсь, дизельный Дусьтер забыли наградить автоматической коробкой. Поэтому получилась машина для колхозников. Сейчас редко кто хочет чувствовать себя за рулём агрономом из совхоза имени Ленина.

0

это он в печсали от новостей про новую камри

-1

Вы, конечно, извините меня, но ваше метро, по крайней мере, позволяет передвигаться без пробок и без угрозы для жизни и здоровья за небольшие деньги. В регионах цена разового проезда в гнилой неисправной грязной маршрутке с водителем, больше похожим на зека или террориста, составляет 19-24 рубля. При этом мимо пробок она, как ни старается объехать их по обочине, не проезжает. Скажите, Кирилл, часто у вас показывают новости о том, что маршрутка выехала на встречку, проехала на красный и устроила ДТП? Или что у них на ходу колеса отпадают? Или у вас общественный транспорт получше? Чтоб не быть голословным, я готов вам представить фото и статьи из местных новостей, только попросите. Вот я смотрю сейчас пробки в Москве 4 балла, и в Ростове-на-Дону - 5 баллов. И там нет метро. И автобусов человеческих нет. Сейчас, в своем городе, я не вижу никакой альтернативы личному автомобилю, сколь бы дорогим он ни обходился в содержании.

+13

Может проведете расследование? Почему автогиганты игнорируют такую полезную штуку с крайне невысокой стоимостью внедрения.

+4

Понимаете в чем дело, у человека, у которого есть думающий мозг, (коих совсем не много, в этом то и беда), есть все что нужно и хочется (хотеть то же надо с умом) и он не испытывает проблем нигде. Для меня в городе личный авто решает массу задач, и "выживание с улиц" меня никак не ущемляло те 10 с лишним лет, что я за рулем. Ни в Москве, ни где бы то ни было еще у меня нет проблем с авто, его эксплуатацией и затратами, т.к. авто покупалось с умом, расчетом расходов, потребностей т.д. Если Вы нашли компромисс в свой жизни с авто, пользование им действительно по необходимости, осознанием что нельзя загадить город то же, в нем жить нам и нашим детям, то все просто отлично. Реальность более "объемная и детальная" нежели слова авторов журнала. По крайней мере в регионах зачастую без авто никак, да и там нет тех ограничений, что есть в крупных городах, там авто не обуза и не дойная лошадь. Не забывайте так же, что - налоги, бензин, страховка, обслуживание - это миллионы рабочих мест.

0

цитата: Когда личный автомобиль на глазах превращается из акселератора развития в его тормоз, становится очевидным: перемены нужны. Вполне возможно, что личный автомобиль полностью утратит свою привлекательность, поскольку затраты на его содержание, хранение и обслуживание становятся несоизмеримыми с реальной отдачей. Поэтому, вместо того чтобы тратить средства на покупку, страховку, парковку, налоги, ремонты и всё остальное, имеет смысл время от времени заказывать себе определенную услугу по перемещению из пункта А в пункт Б.  Первый шаг - это каршеринг, сильно напоминающий прокат велосипедов. Кстати, это вовсе не российская особенность, а общая тенденция. Средства передвижения могут стать совместной собственностью, а личные машины - чем-то вроде лошадок на богатых ранчо для воскресного катания вокруг усадьбы. Хотя мы надеемся, что автомобили в личном пользовании будут оставаться еще очень долго.

ссылка: https://www.zr.ru/content/articles/909462-forum-zr/

Публикация: Зачем нужен личный автомобиль в городе и еще 5 горячих дискуссий с форума ЗР



Так же аналогичную позицию можно найти в текстах главреда, то прямо, то косвенно.

Я понимаю что пользоваться поиском по сайту, гуглом и яндексом не вариант, так же как и понимать суть интернета, читать статьи этого журнала понимать их и запоминать хоть что-то...

+1

Есть статейки где эта тема улавливается.

+2

> если он виден пешеходу



не виден. фура заслонила знак, разметка как обычно стерлась. попробуйте доказать свою позицию иначе.

0

НЕ согласный я С обоими!!! Какая разница правильно или нет пешеход переходит дорогу если мы в любом случае должны ему уступить ? Ибо пешеход почти всегда прав !!! И даже если он полный дурак то он все равно находится под охраной государства как будто он в нашей стране является исчезающим видом !!!!! И первое что надо- сжечь сами ПДД помните Булгаков о ПДД - ЗИНАИДА В ПЕЧКУ ИХ НЕМЕДЛЕННО !!!! Ибо разобраться в переписке Троцкого с Каутским гораздо пегче чем в ПДД

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: