Страница 20 | Ответы на комментарии Влад
Аватар пользователяВлад

Влад Ответы на комментарии

На что точно можно глянуть, так это на очереди на ремонт этой самой рамы. Если раньше Газели были нормальными, крепкими, то сейчас это помойка на колесах. Я достаточно начитался проверенных отзывов, на не заказухи безымянной, какой и тут наплодилось. Насколько же все плохо, что газели приходиться таким фуфлом заниматься. А вообще, болтать не о чем, рынок порешает. Раньше никого кроме газели и не было толком, а сейчас много кто ее теснит. Явно не просто так.

0

Себя перечитай, ты тут сам же писал про "миллион миль без ремонта". Я тебе фактами доказал что ты тут написал бред? Доказал, факт. И не надо тут блистать нюансами про "серьезный ремонт", "капиталка" если с начала заявил про миллион миль без ремонта. Смешной глупый чепушок.... вертишься ты как вошь на гребешке, какие-то оправдания прилепить пытаешься... ничего кроме смеха...

0

Ой, хватит уже тут лепить... брат, кум, сват... слышали мы все эти басни... серьезные люди занимались исследованиями и всегда найдется смешной чепушок гордо заявляющий: " Не верю! А у меня родственники в америке...". На основе какого-то мутного родственника с каким-то 1 мутным автомобилем... Ничего кроме смеха такие глупцы не вызывают.

Я уже указал номер страницы и номер таблицы в Справочнике. Не компетентны - не пишите глупости. Смешно на вас....

0

Вы повторяете чужие глупости про американские авто миллион миль без ремонта.

Справочное издание DOT-TSC-NHTSA AUTOMOTIVE MAINTENANCE DATA BASE FOR MODEL YEARS 1976-1979, PART I за авторством James A. Milne, Harry C. Eissler, Charles R. Cantwell.

Страница 45, таблица 7-1.

Как видно из таблицы со сводными статистическими данными, 40% исследовавшихся американских V8 выпуска 1970 года потребовали капремонта на пробеге 120 000 миль (~190 000 км), ещё столько же на 140 000 миль (~225 000 км), а оставшиеся 20% - на 80 000...100 000 миль. Больше 140 000 миль не протянул ни один мотор.

Так что если не компетентны - не пишите глупостей.

+1

На ТО к официалам разорился на оригинальное VW 0W30 Made in Germany. Кошмар ситуации в том, что оригинальное масло VW в 95% сейчас делают в РФ и подозреваю, что это Лукойл при том же ценнике!)

Рад тому, что пропал расход масла. На первые 5 тысяч долил поллитра. После ЕР6 - это счастье! Там на поездку в Крым уходило 2-2,5 литра..

0

Прошу прощения, все время путаю Славянск с Тимашевском!))) В Славянске всегда едем через город, мне кажется так быстрее. А перед развилкой со Школьной на Ленина, объезжаю пробку справа по мелким улицам. Органически не перевариваю пробки..) Ездил через Варениковскую пару раз - не понравилось, очень напряжённое движение, много народу со стороны Краснодара едут в Анапу. Поэтому едем через Темрюк, Голубицкую, Пересыпь. После Голубицкой - всё свободно и это последняя заправка Лукойл, не считая которая перед мостом.

Насчёт расхода - думаю обкатается, в ноябре первое официальное ТО. Слил родное масло Лукойл на 5000 км перед поездкой в Крым. На масле Валволайн, двигатель работает мягче и тише.

0

Влад, уверен что в городе у Карока и Октавии расход одинаковый, ибо масса, ДВС и АКПП одинаковые, а аэродинамика не имеет значения.

Возможно ваш сосед не пользуется кондиционером и ездит не спеша. У меня КК включен всегда, ездим мы с супругой динамично и колёса стоят 225\60R17(рыбалку и пикники любим).

Уверен вы знаете, что Славянск-на-Кубани элементарно объезжается через Гречанную балку, места красивые, движение спокойное, камер нет. Единственная пробка, которая заставляет нервничать от Анастасиевской до Коржевского и чуть дальше... Конечно есть параллельная грунтовка, но машину придётся мыть!

+1

Влад, мне ЗР не настолько дорог, чтобы ради него я ставил в свой браузер какие-либо "расширения". Пусть ЗР продолжает пилить сук, на котором сидит. Набрал профанов, работающих за копейки и навалил рекламы, чтобы зарабатывать клики. И это будет нарастать, потому что все меньше рекламного эффекта будет от такой деятельности.. Это путь наркомана, путь в никуда.

+1

К чему эти крайности, 5-6 л? Хорошим примером была Куга: 1.6 экопуст с роботом и потом стали продавать американскую связку 2.5 атмо с АКПП. "У крученных моторов продающихся у нас корейцев", не лошади, а пони.

+2

ЕР победил заслуженно в напряженной, полной драматизма борьбе. Теперь они снова следующие шесть лет будут делать нашу жизнь лучше. Этому можно только порадоваться. Как и обещанию отменить техосмотр.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: