Ну почему же? Нет, он не нарушает, потому что правый ряд занят вами, но вы не можете его опередить, потому что это нарушение. Если смущает пример вне населённого пункта, то в населённом пункте то же может быть такая ситуация. И это не тошнот, а правильный водитель, который строго по ПДД едет. Вы же за то что бы убрали не штрафуемый порог в 20 км/ч.
"3. В общем при запрете на опережение справа так и должно быть - медленные едут справа, те кто быстрее обгоняют (опережают) их слева. Изменит это безопасность манёвра потому, что при левом расположении руля у водителя лучше видимость слева и он, особенно если ведёт грузовик, быстрее заметит обгоняющий его автомобиль. Ну и если кого-то грузовик размажет по обочине, виновным будет однозначно размазанный."
А теперь представьте обычную ситуацию. Вы едете за городом по четырёхполосной дороге, по две полосы в каждую сторону. По левому ряду едет автомобиль со скоростью 60 км/ч и формально он ничего не нарушает. Ну вот хочется ему ехать 60 км/ч. И в этой ситуации вы будете вынуждены ехать так же 60 км/ч при том что разрешено 90 км/ч. Что будет твориться на многополосных дорогах и автомагистралях мне да же страшно подумать.
А я всегда говорил, что с чего бы дизелю иметь больший ресурс, если он работает жёстче, с бОльшими ударными нагрузками, из-за чего его вынуждены делать более массивным? Тут дело больше в конструкции, качестве изготовления и применяемых материалах.
1. Направление движения указывается дорожным знаком 4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении. Вот что написано в ПДД в разделе с предписывающими знаками. Что не понятно то?
2. А мы обсуждаем не то что было раньше, а то что сейчас. Я несколько раз писал, прочитайте этот пункт правил, но до вас видимо туго доходит.
3. Это проблема таких водителей а не ПДД. Двигаться надо по ПДД, а в ПДД чётко сказано что нужно уступить дорогу при перестроении.
4. Советую вам изучить каждый перекресток на котором установлен светофор с дополнительными секциями внимательней и станет понятно зачем нужна дополнительная секция и почему без неё нельзя обойтись.
5. Я уже давно понял что вы из тех кто считает что всё организованно неправильно и вы лучше знаете как надо.