Страница 5 | Ответы на комментарии Жильцов Николай
АватарНиколай Жильцов

Николай Жильцов Ответы на комментарии

Теперь что даёт кроссовер.
Высокая посадка это дополнительное удовольствие, кроме того безопасность, лучше видимость.
Выше масса - тоже плюс к безопасности.
Выше престиж на дороге (к дастерам и кретам не относится :))
Выше проходимость (клиренс уж точно выше пузотёрок на 4-6 см, передний и задний свес меньше, колёса больше)
Больше жизненного пространства внутри
Больше багажник (за счет высоты при аналогичных размерах с пузотеркой)

Что из перечисленных доводов ваш разум не смог осилить, мой недоразвитый друг? :)

+2

Это не так. Не путайте людей!!! При наличии дополнительной секции движение в направлении, которое она указывает разрешено только при горящей стрелке! п6.3 пдд.

+5

ссылка

Почитайте, успокойтесь.
Любителей кроссоверов в мире всё больше, в том числе в премиум сегментах, потому что просто на них ездить кайф :)
А то, что вы этого не понимаете - могу вам только посочувствовать)

0

С дорожным просветом всё очень просто, на самом деле. Не нужно никаких сантиметров, когда спокойно проезжаешь на скорости там, где раньше снижал скорость и всё равно иногда цеплял защитой. По сравнению с личным опытом, хоть 1000 слов напишите - они ничего не стоят. Поэтому убеждайте того, кто на кроссоверах никогда не ездил, может быть удастся лишить его удовольствия приобрести отличный автомобиль :)

И вы так ни разу и не ответили в чём удовольствие и, тем более, комфортность передвижения сидя на табуретке в почтовом ящике.

В очередной раз доказали что способны воспринимать только собственное мнение и не видите ничего вокруг :)
Итак:
ссылка

+1

во первых какую "швабру"?
телка на титуле лишь иллюстрация,
во вторых она мне определенно нравится ;-)
но никто лично вам не запрещает пользоваться б/у шками

+4

Можете хохотать сколько хотите, скажу только за себя. Эксплуатируя сейчас кроссовер и вдоволь наездившись на пузотёрках, сейчас заставить меня пересесть снова на пузотёрку может только одно - проблема с деньгами.
А когда мне начинают доказывать, что кроссоверы это маркетинговая уловка, причём делают это люди, которые сами на них толком не ездили (как правило, по вышеназванной причине), невозможно смотреть на них без улыбки :)

Ездил на rav4, tiguan, GLK и доволен ими всеми, ничего не болтает и усталости на трассе не больше обычного.

0

Никакого противоречия и в помине нет. Если вы будете меньше читать рекламные буклетики, а вместо этого сами пару раз залезете под машину, замерив расстояние между дорогой и защитой двигателя, то узнаете, что 160мм для современных пузотёрок большая редкость. Чаще встречается 140-150мм и это без нагрузки.
У меня дома есть и пузотёрка и кроссовер и я знаю о чём говорю, т.к. эксплуатирую обе машины. Да, зимой в снегопад можно доехать и на пузотёрке. Вопрос ведь не в том, доедешь или нет, а в том, с каким комфортом, удовольствием это делаешь, и здесь уже кроссовер рулит :)

0

Он самый.
На вкус и цвет все фломастеры разные, как известно. Лично мне хватает 180мм чтобы чувствовать себя уверенно. Если вам нужны 210, тогда это уже внедорожники, а не кроссоверы.

По поводу халдекса. Это логично - сравнить постоянный полный привод 4matik мерса с халдексом кодьяка, потому что тестовый кодьяк стоит как хорошо оснащенный мерс, и потому что из всех участников теста, полный привод на кодьяке и тигуане - лучший. А где торсен? Что-то не видать его.

0

Плюсую!

+4

Да, так и есть. Если следовать мнению сограждан, 80% европейцев колхозники и нищеброды....
Отсутствие полного привода значительно упрощает конструкцию авто (и как следствие последующий ремонт/, а так же увеличивает багажник и салон.
Лично для себя давно выбрал переднеприводный универсал; сейчас хетчбек, потому что SW в РФ не продают. В городе и на дальняк идеально и без лишних понтов. На даче - десятилетняя Нива за 50 т.р. для поездок по окрестностям!
Жить надо проще, а лишние деньги - инвестировать в будущее.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: